Блоггер - Новичок Быстрый старт в инфобизнесе (создание инфопродукта)
Если вы хотите создать бесплатный информационный продукт, то помните, что в интернете людей, потенциальных потребителей вашего будущего шедевра можно условно разделить на три большие группы:
Новички
Продвинутые
Просветленные
Эти группы, особенно две последние, можно разделить на множество подгрупп, для которых темы и ниши ваших инфопродуктов будут совершенно разными в зависимости от их уровня развития и предпочтений, поэтому алгоритм достижений быстрого результата и фишки, которые вы им будете давать, будут отличаться друг от друга.
Поэтому и сами ваши инфопродукты могут быть «базовыми» для новичков, «pro» для продвинутых и, если так можно выразиться, инфопродукты «для бизнеса», где действуют совсем другие правила продаж, чем в первых двух группах.