Друзья, в прошлой статье мы говорили с вами о том, что нужно сделать, чтобы создать фундамент е-мейл рассылки, то есть о том, что вы должны раздавать за подписку на ваш инфопродукт вашей целевой аудитории и как должна выглядеть ваша страница подписки, чтобы иметь максимальную конверсию.
В этой статье мы поговорим о том, что мы должны делать для того, чтобы максимально быстро превращать наших новых подписчиков в клиентов наших платных продуктов или услуг. Одной из самых больших ошибок начинающих инфобизнесменов является оттягивание платного предложения: как получатся на практике? Мы даем-даем бесплатный полезный контент, а потом вдруг обнаруживаем, что наш платный
продукт никто брать не хочет, да и открываемость писем оставляет желать лучшего. Почему?