О важности иметь свою подписную базу я долго распространяться не буду, это аксиома и неоспариваемый факт, а вот умению работать с подписной базой необходимо учиться и для того, у кого уже есть такие навыки все в информационном маркетинге намного упрощается, потому что у инфобизнесмена , у которого имеется лояльная к нему аудитория бизнес идет и наоборот.
Ни один другой инструмент не может дать такой коммерческой отдачи, как этот, поэтому в небольшой серии статей мы с вами поговорим о том, как строить свою базу подписчиков и как на ней зарабатывать.
Итак, каким же должен быть первый шаг, чтобы мы могли начать строить свою базу подписчиков?
На первоначальном этапе мы должны раздавать людям что-то ценное, я подчеркиваю ценное, а не всякий залежалый у вас информационный хлам. Поэтому первое впечатление о вас, как о начинающем бизнесмене, будет складываться именно по той степени ценности, что вы даете людям.
С хорошим, качественным контентом, который, возможно, стоит денег, не стыдно появиться на любой информационной площадке и раздавать этот инфопродукт бесплатно, за подписку