Друзья, хотя мы и обговаривали с вами такой момент, что мини – книги можно делать в различных видах: текстовом, ауди- и видео- форматах и несмотря на то, что на дворе ХХI век, традиционная книга в виде текста еще долгое время не потеряет своей актуальности вследствие ее удобства: ее можно читать, и в оффисе, и в метро, и дома.
Тем более, что большинство из нас более склонно получать и перерабатывать информацию зрительным образом. В видео- можно что-то недосмотреть, в аудио- недослушать, а в мини – книге если кто-то что – то недопонял, то можно просто проскролить и
разобраться с прочитанным текстом.
Так что не отрицая достоинств мультимедиа, я все – таки больше предпочитаю работать с книгами в текстовом формате. Итак, какую стратегию надо выбрать, чтобы книга была интересной читателю, ну, а мы с ее помощью смогли бы продавать товары, услуги или набирать подписную базу?