Друзья, прежде чем приступить непосредственно к теме статьи, я хочу напомнить вам, что инфобизнес – это бизнес, связанный с продажей знаний, навыков, технологий обучения и стратегий достижения результатов.
В оффлайн уже существует масса профессий, так или иначе, использующие в своей практике элементы инфобизнеса: это преподаватели, учителя, тренеры, врачи, репетиторы и т.д. По большому счету инфобизнес — это работа по решению проблем наших клиентов и по тому, как сделать его жизнь лучше, легче и перевести ее на более высокий качественный уровень.
В интернете можно встретить множество возражений против инфобизнеса как такового: одни называют его большим обманом ( лохотроном, разводом ), другие говорят, что это несерьезно, это не для меня и вообще, я не знаю, что это такое.
В настоящее время идет тотальная легализация данного вида бизнеса, у него уже есть ОКВЭД, который описывает данные виды услуг, есть специализация, которая попала под графу « консалтинг « или « информационные консалтинговые услуги «, когда к вам домой приходит специалист по ремонту и наладке компьютеров или оказывается помощь и обучение по
телефону.
Несерьезным этот бизнес, судя по его финансовым оборотам, также назвать сложно: по статистическим данным в рунете он достиг одного миллиона долларов в день, а у буржуев еще больше и занимаются им как дети, так и люди пожилого возраста.
Ну, а кто не знает, что такое информационный бизнес, то подписывайтесь на мою рассылку и будете не только знать, что нужно в нем делать , но и как его делать, и вы будете обладать не только информационным багажом, но и уметь конвертировать этот багаж в его денежный эквивалент))).
Стратегия инфобизнесмена может развиваться в трех направлениях: либо вы сами становитесь экспертом в своей тематической нише, либо вы продвигаете автора – эксперта, или вы проходите свой определенный путь и когда становитесь экспертом, то делитесь полученными знаниями с людьми.