Друзья, честно говоря, раньше мне и в голову не приходило такая мысль, что сайт должен что-то продавать. Но по мере работы над своими сайтами и сайтами клиентов, я увидел, что на самом деле подводных камней в этой тематике очень много.
В основном, когда делают сайт своими силами или заказывают его специалисту, то обращают внимание на дизайн, а не на его функциональность. Отношение к теме продающего сайта примерно такое: « У меня есть сайт с товарами, хотите — покупайте, хотите – нет «. Или существующая на блоге форма подписки, к ней отношение примерно такое
же.
И все было бы хорошо, если мой и ваш сайт в данной тематической нише были бы уникальными в своей идее и не существовало бы конкуренции. Поэтому просто продавать не имеет смысла: не купят. Под продающей способностью сайта понимается целевое действие, которое должен совершить посетитель сайта: купить товар или услугу, подписаться на рассылку, совершить звонок по
телефону или другое, нужное вам действие.
К этому его должен призывать презентационный видеоролик, расположенный в первом экране нашего сайта, отслеживать параметры действий посетителя на блоге мы можем с помощью аналитических инструментов Google Analytics и Яндекс. Метрика, которые сводятся в табличную форму Google Docs, основными из которых будут:
Количество посетителей сайта
Целевые действия посетителей на сайте, и в этом нам неоценимую услугу окажет вебвизор в Яндекс. Метрика, который даст полноценный анализ поведенческого фактора на блоге.
Сколько времени проводит человек на сайте ( процент отказов ) и т.д. И если мы своими профессиональными действиями на сайте клиента сведем процент отказа от 70-80 процентов до 20 – 30 процентов, то думаю, что это не останется незамеченным ни для клиента или администратора его сайта, ни для вас.