Друзья, что такое подписная база и как ее монетизировать? Этот вопрос задают себе многие начинающие блоггеры и инфобизнесмены. В прошлой статье мы разобрались с тем, что такое инфопродукт и в каких форматах он бывает. Допустим, что мы с вами создали
бесплатный инфопродукт и собираемся отдавать его за бесплатную подписку нашим читателям и посетителям блога.
Мы им даем полезную информацию по какой-то тематике, а они с нами добровольно делятся своим именем и e – mail. Собранные таким или другими способами электронные почтовые адреса называются подписной базой. Эта подписная база формируется с помощью нескольких сервисов почтовых рассылок, самым распространенным в рунете в настоящее время является проект
Макса Хигера Smartresponder, а также с помощью некоторых почтовых скриптов.
Должен заметить, что более живая и мобильная подписная база находится именно на этом сервисе, а вот более инертная и с более низкой раскрываемостью писем у меня сосредоточена на сервисе Subscribe. Но этот недостаток с лихвой покрывается теплым трафиком, который идет с тематических групп и затем становятся подписчиками в сервисе Smartresponder.