Дорогие друзья и коллеги, наблюдая в течение нескольких лет за действиями в Рунете наших известных и уважаемых инфобизнесменов, я пришел к некоторым открытиям и секретам их успеха при релизе их инфопродуктов в независимости от их упаковки ( DVD – диски, платные вебинары, консалтинги, коучинги и т.
д ).
Методика везде примерно одинаковая и состоит из семи действий:
В первую очередь они продают себя, то есть при помощи какой-то реальной или мастерски придуманной истории создают свой личный бренд, на который впоследствии идут люди и покупают их товары или услуги.
Они убеждают нас в несомненной нашей потребности в их товарах или услугах.
Несколькими способами инфобизнесмены убеждают нас в том, почему необходимо покупать именно их товар или услуги и именно у них, а не у конкурентов.
Всегда устанавливаются сжатые сроки продаж, чтобы мы сильно долго не раздумывали, то есть отключали логическое мышление, а действовали на эмоциях, по принципу, а вдруг не успею? Эта технология пришла к нам от буржуев и прекрасно работает.
Перед реализацией платного продукта идет массовая раздача подарков в виде бесплатных полезных вебинаров, которые отвечают на вопрос « что нужно делать?», а потом идет предложение платного продукта, который должен ответить на вопрос « как нужно делать», это касается и других видов инфопродуктов, просто полезные « бесплатности» подаются в другом виде, но суть та же самая.
Хорошим тоном считаются гарантии, данные потенциальному клиенту в виде возвращения денег в случае отрицательного результата и постоянной технической поддержки в течение определенного времени. Справедливости ради нужно сказать, что уважающие себя инфобизнесмены этот пункт выполняют, так как репутация в интернете стоит дороже, ну а если и попадаются редкие недобросовестные покупатели, которые злоупотребляют этим правилом, то они быстро вычисляются и попадают в « черный список».
Постоянно поддерживается наш интерес к предстоящему релизу, то есть происходит так называемый « разогрев аудитории « путем рассылки серии писем по своей подписной базе, потому что одного – двух « холодных касаний» будет явно недостаточно.