Друзья, в данной статье мы с вами поговорим о том, как строить базу подписчиков или как нам успешно строить свою подписную базу. И прежде всего нам нужно определиться со своей аудиторией:
это наша главная задача – определиться со своей целевой аудиторией, а для этого нам необходимо понять, что не стоит гнать на страницу подписки « левый» трафик.
Некоторые недальновидные блоггеры тратят кучу денег для того, чтобы нагнать как можно больше людей на страницу захвата и любыми способами сделать из них подписчиков, а потом удивляются, почему у них низкая открываемость писем и большая вроде бы база подписчиков не поддается монетизации.
Давайте договоримся вот о чем: с помощью платных способов мы приглашаем подписаться на нашу рассылку целевую аудиторию, а для общего количества подписчиков, что немаловажно для размешения в рассылке платных рекламных материалов, мы пользуемся бесплатными способами привлечения аудитории.