Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блоггер - Новичок

  Все выпуски  

Блоггер - Новичок Бренд в Интернет - бизнесе



Бренд в Интернет - бизнесе Побродив по различным сайтам и блогам Гуру Рунета, прослушав многочисленные мотивационные вебинары успешных интернет - предпринимателей, невольно обратил внимание на часто повторяющиеся в их выступлениях " заклинания ":

" Повышайте свой бренд в Интернет - бизнесе "

" Не вы бегайте по информационным просторам за трафиком , а пусть люди бегают за вами , получая таким образом целевую аудиторию ( ЦА ) и после налаживания с ними доверительных отношений, приступайте к их монетизации "

Формула в общем - то простая и как утверждают вполне работоспособная. Возникает законный вопрос, а что такое бренд и " с чем его едят "?  Есть определенная категория интернет - предпринимателей в Рунете, которая лет этак 10 назад, начала осваивать бизнес в интернете , стали первопроходцами на этом нелегком пути, добились определенных успехов и теперь их имена у всех на слуху. Материалов в Рунете по бизнесу практически не было и ребята учились в основном по переведенным книгам и статьям из Буржуйнета, приобретая свой практический опыт. По мере накапливания опыта они начали публиковать полезные бесплатные материалы , которые со временем начали приобретать форму информационных товаров со своими, только им присущими " фишками ". Это первая волна интернет - предпринимателей, которые со временем стали Гуру Рунета. Следующая волна пошла  уже по проторенным Гуру дорожкам, пользуясь их инфопродукцией, платными вебинарами, полезными " бесплатностями" и тщательно дублицируя их опыт. Третьи и последующие волны тоже набирались ума и опыта и им тоже захотелось занять  свои места под Рунетовским  солнцем.

Заняты ли эти места? Нет, абсолютно свободные, потому что в нашем доморощенном инфопространстве  полно свободных тематических ниш, проще говоря, конкуренции нет или почти нет, если сравнивать с Буржуйнетом. Таким образом, последующие волны интернет - предпринимателей, выбрав себе нишу, набравшись опыта и добившись определенных результатов, тоже захотели выпустить свой инфопродукт, открыть свою школу по интернет - предпринимательству или  заняться коучингом по бизнесу в интернете.

Вот мы и подошли к вопросу , как поднять свой бренд в Интернет  - бизнесе (модное ныне словечко, которое наше поколение и не знало и объединяющее в себя два понятия : профессионализм и авторитет ).

Есть несколько путей: первый путь, по которому идут многие интернет - предприниматели, заключается в следующем, как правило, они приходят в интернет - бизнес из реального бизнеса, имея за плечами определенный опыт, но в силу различных причин (  чаще всего кризисных ), прогоревших и потерявших свой капитал, имеющих кучу долгов и кредиторов, но не потерявших веру в свои силы и возможности, потому что когда то уже проходили подобный путь. Они начинают с " 0 ", не зная ничего про бизнес в интернете и обычно в течение 1.5-2 лет добиваются значительных результатов. Их  сгенерированый портрет выглядит следующим образом, возраст около 30 лет, они не отягощены " верхним " образованием и поэтому идут в бизнес , не зная о том, что этот бизнес в интернете сделать нельзя, поэтому в отличие от другой категории, которые уверенны в том, что у них ничего не получится, добиваются успеха и они  знают, как заработать деньги в Интернете. Их девиз, то что ты задумал сегодня, воплотиться в жизнь завтра.Эта волна, в отличие от первой увязывает бизнес в интернете с бизнесом в "реале" и создают туристические агентства, агентства по недвижимости и т.д. Примером такого бизнесмена служит Владимир Беляев, у которого я учусь в бизнес - школе " Тринити ".Много ли таких в Рунете? Посудите сами, если мы имеющиеся на нашем инфопросторе  миллионные сайты и блоги примем за 100%, а успеха добиваются по разным данным от 1% до 5 %, а реальная цифра людей , зарабатывающих свыше 1000$ составляет 0,1 % , возникает законный вопрос, где же остальные и почему все так печально? Частично, это тот тип людей, о которых я написал в посте " Вся правда о бизнесе в Интернете  ".  Другая часть людей не добивается успеха, потому что стараются пробиться в одиночку, но не все обладают для этого необходимыми способностями и возможностями.Самые шустрые пробиваются к успешным интернет - предпринимателям и после совместного агрессивного релиза им удается " засветиться "в Рунете и начать успешную компанию по продаже своего инфопродукта, оставшаяся и большая часть остается тихо сидеть на своих мертвых сайтах и блогах.

Есть ли выход  из этой ситуации для этой последней категории интернет - трудящихся и как  повысить их бренд в Интернет - бизнесе,  не забывая  о том, "что трудящийся достоин пропитания"?Конечно же есть, спроси у меня ,КАК?

 

 



В избранное