Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия продвижения сайта контентом. Ценообразование: между молотом и наковальней. Текстовые биржи, копирайтеры и заказчики - часть 2(8)


В статье «Ценообразование. Кто диктует цены в копирайтинге» мы рассмотрели некоторые важные вопросы и моменты, связанные с ценообразованием на фриланс - рынке. В статье «Ценообразование. Текстовые биржи, копирайтеры и заказчики» мы продолжаем наш разговор на щепетильную тему для всех: заказчиков и копирайтеров – цена на контент.

Текстовые биржи. Влияние на ценообразование

На текстовых биржах в качестве заказчика чаще всего выступают посредники – оптимизаторы, которым не выгодно покупать контент по реальной рыночной стоимости. Другое, политика самих текстовых бирж существенно влияет на ценообразование, где в «красный уголок» поставлен Его Величество – заказчик. Вот это в совокупности и ставит в несколько невыгодное положение исполнителя, и многие профессиональные копирайтеры используют биржи в качестве старта и уже последующего «свободного творчества на вольных хлебах». И с этим положением вещей начинают считаться исполнители, выбирая собственный путь в копирайтинге, - либо остаться на бирже, либо самому искать заказчиков на контент. Ради справедливости отметим, что не все биржи сейчас придерживаются мнения, чтобы ставить в привилегированное положение заказчика.

Читать полностью


В избранное