Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Философия продвижения сайта контентом. Ценообразование. Кто диктует цены в копирайтинге -часть 1 (7)


Рынок продающих текстов сегодня просто кишит авторами различных мастей: от первоклассников до мастодонтов инфобизнеса. Неудивительно, спрос рождает предложение – сайты появляются и растут, как грибы после дождя, а данное обстоятельство, не может не остаться не замеченным для тех, кто готов и хочет писать тексты. Но вот откуда берутся и кто диктует стоимость услуг, ценообразование, вопрос, который интересует и тех, кто заказывает тексты и тех, кто их пишет. И если коллеги и партнёры не обозначают это, то уж точно подразумевают и те и другие, когда подводят итоги своих бюджетов, подсчитывая дебит-кредит.

 Перед тем, как провести аналитический обзор этого вопроса, давайте, предварительно укажем, что если есть устойчивый спрос, то совершенно понятно, кто отвечает на этот запрос заказчиков на рынке – это копирайтеры. Но кто они в своей многоликой массе, - попробуем провести своё независимое расследование.

Копирайтеры. Кто они?
Долгое приглядывание к интернет рынку заработка по написанию статей, опыт журналистской и общественной деятельности, анализ предлагаемых услуг копирайтерами на текстовых биржах, на «свободных хлебах» и собственный успешный опыт, как копирайтера и веб-райтера, привели меня к вполне определённым выводам.

Рынок копирайтерских услуг не вполне однозначен и разношёрстен по профессиональным навыкам авторам и задачам, с которыми люди пришли на рынок. Чтобы не путать различные понятия определений веб-авторов в сети, в этой статье я их объединю под словом, под которым и принято рассматривать контенщиков, – копирайтер. Но справедливости ради, следует все же сказать, что авторы распределяются по функциональным характеристикам и целям:
  • Копирайтер – это создатель продающих и рекламных текстов.
  • Веб–райтер – создатель любых текстов: информационных, аналитических, развлекательных, продающих и т.п.
  • Контент–менеджер – специалист, на плечах которого лежат функции наполнения, корректирования, редактирования, размещения и публикации контента, отслеживание тенденций, новостей и оперативного управления контентом на интернет ресурсе (сайте, странице и т.д.).

– Это основные группы веб-авторов, представленных на рынке. Каждая из позиций имеет свои специфические задачи, но как обычно бывает на практике, они часто пересекаются.

Читать полностью 


В избранное