В этой части статьи мы поговорим о ритме в тексте, «душе живого текста», его влиянии на восприятие содержания контента сознанием читателя.
Читайте о «тайных» секретах воздействия на принятие решения потенциальным покупателем, используемых известными копирайтерами, в заключительной второй части статьи, продолжении «Создание рекламного текста. Ритм текста с AIDA - часть 1».
Танец и ритм рекламного текста. Компоненты техники, используемые в тексте
- Длинных и коротких слов во фразах и предложениях;
- Длинных и коротких предложений;
- Текстовых смысловых микровзрывов целевого назначения;
- Из смены эмоционального акцента и интонации;
- Ударных слов в местах смены ритма текста;
- Приема взвинчивания и нарастания в тексте темпа → эмоционального, логического или количественного.
- Маленькие, от 1 до 4 слов;
- Средние, от 5 до 10 слов;
- Большие, от 11 до 23 слов.
Виды нарастания темпа подразделяются: