- Сео-оптимизация текста для поисковых систем;
- Экспертное содержание текста, цепляющего и вовлекающего посетителя в действие.
Но при такой, вроде, не очень сложной постановке и оглашении задачи, совсем непростой становиться практическая цель в создании действительно эффективного и работающего рекламного текста копирайтером «средней руки» для сайта заказчика и потенциального покупателя.
Зодчество копирайтера
- Чётко и лаконично отразить содержание страницы – заголовок.
- Сниппет (meta description) – описание. Предельно ясно и зажигательно сформулировать первый абзац, о чём именно текст (статья), который отразится под поисковым запросом в описании этой страницы.
- Контент. Экспертная информация и интересность содержания с правильно и грамотно расставленными ключевыми словами и внутренней перелинковкой сыграют важную роль впродвижение контентом сайта.
(Продолжение следует всегда!)