Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Art Сopywriting. Философия продвижения контентом - Создание рекламного текста. Ритм текста с AIDA ... (1)


Создание рекламного текста, его эффективность во многом определяются факторами,
влияющими на конкурентность в поисковой выдаче запроса, исходя из грамотно оптимизированного содержания контента и информации для посетителя, которая умело спровоцирует его на действие. Одной фразой: слово и дело. На сегодняшний день существуют разные секреты копирайтинга и эффективные технические приёмы, чтобы создавать действительно эффективные тексты для динамичного продвижения контентом продающего сайта. И среди различных приёмов воздействия на сознание потенциального покупателя хотелось бы выделить ритм текста с AIDA.

Но чтобы не забегать вперёд, давайте по порядку рассмотрим некоторые аспекты создания продающего рекламного контента. От слова к делу!

Картина становится «маслом», когда понимаешь, что для создания рекламного текста требуетсяучитывать ключевые моменты эффективного продвижения контентом 
  • Сео-оптимизация текста для поисковых систем;
  • Экспертное содержание текста, цепляющего и вовлекающего посетителя в действие.
– Всё! Ничего лишнего в AIDA.[i] Только слово и дело!

 Но при такой, вроде, не очень сложной постановке и оглашении задачи, совсем непростой становиться практическая цель в создании действительно эффективного и работающего рекламного текста копирайтером «средней руки» для  сайта заказчика и потенциального покупателя. 

Вопросы, которые должен решить, по ходу, текст до того, как он попадёт на глаза потенциальному посетителю, заказчику или подписчику – это создать условия для попадания страницы сайта в ТОП-10 поисковой выдачи по запросу пользователя сети.

Ищи путь, глубоко погружаясь вовнутрь … 

 Зодчество копирайтера

  • Чётко и лаконично отразить содержание страницы – заголовок.
  • Сниппет (meta description) – описание. Предельно ясно и зажигательно сформулировать первый абзац, о чём именно текст (статья), который отразится под поисковым запросом в описании этой страницы.
  • Контент. Экспертная информация и интересность содержания с правильно и грамотно расставленными ключевыми словами и внутренней перелинковкой сыграют важную роль впродвижение контентом сайта.
Создать предварительные все условия потенциальному посетителю для перехода на сам сайт – цепляющий заголовок и описание (сниппет).

– Всё! Ничего лишнего! Только слово и дело! 

Кажется, что на первый взгляд для профессионального копирайтера это не составляет огромного труда и многочасового бдения и колдовства над этими тремя составляющими (заголовок, описание и контент), но не так здесь всё просто и легко.

Ищи путь, смело выступая наружу … 

 Текст, попав в ТОП-10 поисковой системы, решив свою предварительную задачу – оптимизацию и продвижение, вызвав заинтересованность и желание посетителя перейти на сайт, должен быть готов к следующему испытанию.
Текст должен во всеоружии встретить своего посетителя, подписчика, покупателя или потенциального партнёра зажигательным экспертным содержанием и втянуть в чтение.
При прочтении текст должен побудить к действиям без дилеммы и возможности выбора, и третьих вариантов. Одним словом, безнадёжно для посетителя «обречь» его на действие через «промежуточные лендинги» (Landing page).

читать полностью 

 (Продолжение следует всегда!)


В избранное