Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Август 2010 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
||
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Что нужно знать о создании и продвижении сайтов: Реклама прямого отклика и реклама в интернете
Развитие новых технологий оказало огромное влияние на методы рекламы прямого отклика. На протяжении последних двадцати пяти лет (что обусловлено появлением и все более широким распространением компьютеров) в данной сфере разрабатывались и применялись все более сложные приемы и подходы. Преимущества рекламы прямого откликаТеоретически, реклама прямого отклика допускает охват каждого потребителя, проживающего наопределенной территории, имеющего заданные демографические характеристики, использующего теили иные товары ит.д. Недостатки рекламы прямого откликаГлавная проблема многих форм рекламы прямого отклика, особенно адресной рассылки,— высокая стоимость контакта спотребителем. Впоследние годы происходит заметный рост затрат напроизводство, печать ирассылку информации. Преимущества рекламы винтернетеИнтернет— недорогое, быстрое, доступное иинтерактивное средство, особенно популярное унишевых компаний (прежде всего, упроизводителей ипродавцов товаров производственного назначения). Недостатки рекламы винтернетеНаданный момент эффективное использование интернета является скорее желаемым, нежели действительным. Определить эффективность данного канала пока трудно, так как компании ведут непрерывный поиск наиболее действенных решений. Реклама прямого отклика иинтернет
Управление взаимоотношениями спокупателями
Интернет имаркетинговые исследования
Проблемы неприкосновенности частной жизни
Интернет как дополнение кдругим медиа
Глобальные коммуникации ибрендинг
Беспосредничество
Революция беспроводных иширокополосных коммуникаций
Роль интернета врекламе имаркетинге
|
В избранное | ||