Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что нужно знать о создании и продвижении сайтов: Недостатки самостоятельного продвижения сайта


Владельцы сайтов жаждут продвижения своего детища в топ поисковых систем. Некоторые сразу обращаются к профессионалам и оплачивает цену, кажущуюся на первый взгляд высокой, а кто-то надеется на более дешевый, но не во всех случаях правильный вариант — автоматическое продвижение сайта (например, Seopult, Maremoto и т.д.).
Так что же такого страшного в автоматическом, или самостоятельном продвижении сайта?
Во-первых, алгоритмы поисковой выдачи очень часто меняются. Требуется постоянный контроль над заполнением сайта и своевременная оптимизация текста и мета-тегов (title, description, заголовки) под новые требования. Автоматические системы самостоятельно оптимизировать ничего не могут. Хотя, многие из них и предоставляют анализ страниц, зачастую предоставленная информация ставит в тупик владельца сайта, поскольку последний даже не догадывается о чем идет речь.
Во-вторых, продвижение сайта, по большей части, основывается на приобретении ссылок, с текстом, имеющим определенное значение. Системы самостоятельного продвижения сгенерируют все тексты ссылок самостоятельно, без участия человека. По большей части, эти ссылки будут «мусорными», то есть, бессмысленными, что очень сильно «не любят» как поисковые системы (это может привести не только к санкциям со стороны поисковиков, но и к исключению сайта из индексной базы по статье «Поисковой спам»), так и владельцы перспективных для раскрутки сайтов-доноров, отклоняя заявки на покупку рекламного места. Таким образом, ссылки на ваш сайт будут размещены на некачественных или нетематических ресурсах. А такие ссылки — впустую потраченные деньги Владельцу сайта, в данном случае, предоставляется возможность ручного написания текстов ссылок, но и в этой ситуации человеческий фактор часто влияет на результат. Как правило, владелец сайта зачастую не обращает внимания на эту возможность, в противном случае, попытка написать самостоятельно тексты ссылок часто заканчивается неудачей в силу того, что владелец сайта попросту не знает как правильно их составить.
В-третьих, результатом такого продвижения зачастую будет отказ от системы самостоятельного продвижения. А дальше — в лучшем случае, владелец сайта обратится в компанию, специализирующуюся на продвижении сайтов в поисковиках, а в худшем — вообще откажется от продвижения, и, возможно, будет тратить средства на контекстную рекламу гораздо большие, чем если бы его сайт продвигала команда seo-специалистов.
Вывод.
Самостоятельное продвижение сайта, в большинстве случаев, будет пустой тратой денег, поскольку на сегодняшний день, даже такие системы требуют профессионального подхода.. Как говорится, скупой платит дважды.

Оригинал статьи


В избранное