Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рекомендации по созданию сайта: Оформление основных элементов веб-страницы


1. Заголовок веб-страницы.

Заголовок страницы – это текст, определяемый в HTML тегом <TITLE>. С его помощью веб-мастер дает понять поисковой системе, что
содержится на странице. Текст, который обрамляется тегами <title> </title>, отображается браузером в заголовке окна. Кроме того, этот
текст будет содержать и ссылку на ваш сайт на странице результатов поиска , то есть это, в некотором роде, визитная карточка вашего
ресурса. Поэтому от того, как написан заголовок, зависит, появится или нет у пользователя желание перейти на страницу вашего сайта  
для получения более подробной информации. Хорошо также, если заголовок не только содержит ключевые слова, но также информативен  
и актуален. Укажите в заголовке краткое описание предоставляемых услуг. Бессмысленно перечислять здесь большое количество ключевых
фраз – пользователь не сможет их увидеть, поскольку они просто  не поместятся на экран монитора.

2. Оформление заголовков в тексте, теги <H1>, …, <H6>

Правильное оформление заголовков в тексте помогает пользователю быстрее сориентироваться на странице, а значит, экономит его время.
Кроме того, и роботу поисковика будет проще разобраться со структурой документа. Поэтому следует выделять этими тегами заголовки  
в соответствии с иерархией документа.

3. Верстка

Старайтесь, чтобы верстка страниц соответствовала стандартам.

4. Кроссбраузерность

Важно, чтобы информация на вашем сайте корректно отображалась  во всех браузерах. Если ваш потенциальный клиент пользуется
браузером, в котором ваш сайт отображается некорректно или совсем  не показывается, с очень большой вероятностью этот пользователь
просто покинет ваш сайт.

5. <NOINDEX>

Если вы хотите запретить индексирование какой-то части текста  на странице, используйте тег <NOINDEX>. Будьте внимательны при его
использовании, следите за тем, чтобы закрывающий тег </NOINDEX> присутствовал везде, где вам нужно. Не размещайте на страницах текст, который пользователи никогда  не увидят.

До встречи в следующей статье.


В избранное