Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Построение подписного листа

  Все выпуски  

Построение подписного листа Как найти целевую аудиторию?


 Шаг #1.

 "Как найти Целевую аудиторию?"

 

 Начиная с этого момента я немного по-другому расставляю акценты нашего тренировочного курса. Да, 6 шагов к построению суперотзывчивого подписного листа остаются. Но!  Вы будуте общаться с вашими подписчиками посредством слова, точнее письма.  

И если сейчас, на данном этапе, это для вас "китайская грамота" (что писать? как писать? С чего начать?), то я просто возьму вас за руку и проведу по всем этим шагам. А возможно и дальше. Если вы этого сами захотите:))

Поэтому наш тренировочный курс - это


Э -элитная
М-мастерская
А-авторского
П- письма



Я не хочу сказать, что Вы не умеете писать. Это со школы...Все проходили. Но как написать так,  чтобы увлечь и уже не отпускать внимание вашего читателя.  И вести за собой. И делиться информацией... И никаких секретов!  
Вот это искусство! Хотя есть и определённые правила. И вы их обязательно освоите. Мы вместе будем осваивать их.

А теперь делаем Шаг #2. Навстречу нашей целевой аудитории!

Правильно определить  ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ -  это ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ задача. Кто же является вашим идеальным подписчиком?

Определение простое:
Ваш ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДПИСЧИК – это тот, с кем вы хотите вести бизнес!

НО, в то же время,  решить КТО это и КАКИЕ у него потребности, - это наиболее сложная часть. И этот шаг многие и начинающие меркетологи, и гуру игнорируют. Но мы с вами не ленимся. У нас ЭМАП. А это отборная информация для избранных. 

Поэтому сначала два секрета.


Секрет #1
Вы не продаете ВСЕ ПОДРЯД – ВСЕМ ПОДРЯД
.
Вам нужно чётко определить  - с кем вы хотите работать.
И описать вашего идеального клиента:
∙    Черты характера, 
∙    желания,
∙    нужды, 
∙    затруднения, 
∙    болевые точки,  
∙    проблемы и заботы
∙    стремления, 
∙    окружение…
∙    … и тому подобное!



Секрет #2.
Важно знать,  с кем вы НЕ ХОТИТЕ работать!
(Не знаю, как для Вас, но для меня это было большим открытием )

Прочитайте эту фразу еще раз. Это и есть второй секрет!

Секрет #3
Чётко прописать оба этих образа!


Подведём итог.

Для вас важно четкое Представление того, Кто является  вашей целевой аудиторией и    КОМУ будет адресована ваша информация. Таким образом, ваша рассылка будет последовательна. 

И вам будет намного проще создавать рекламу, писать продающие тексты,  проговаривать важные вещи, которые будут находить отклик у вашей целевой аудитории. 

И в итоге, они будут воодушевленно следовать вашим рекомендациям и будут стремиться к сотрудничеству с вами!


В избранное