Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Построение подписного листа

  Все выпуски  

Построение подписного листа


"Введение. 2 мифа е-мейл маркетинга"

 

  Эти  уроки помогут вам сделать первый шаг в этот увлекательный мир е-мейл маркетинга.

Для начала, я хочу развенчать несколько МИФов.

МИФ #1

“Лист подписчиков – это деньги. Поэтому лист подписчиков – это актив №1 в бизнесе”.

Это  далеко не так.

В Интернете много гуру-маркетологов, у которых громадные списки подписчиков, - совершенно бесполезные!
Лист Подписчиков – это НЕ деньги.

Деньги – это то ОТНОШЕНИЕ, которое вы вкладываете в работу со своим списком подписчиков.  ОТНОШЕНИЯ – это АКТИВ.

Люди охотно и счастливо совершают покупки, если они:
 ЗНАЮТ, ЛЮБЯТ и ДОВЕРЯЮТ – Вам!
 
Они должны верить, что вы от всего сердца ими интересуетесь.

И чтобы они в это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО верили,
вы должны ДЕЙСТВИТЕЛЬНО от всего сердца ими интересоваться!

Это чувство взращивается со временем  через ОТНОШЕНИЯ между вами и вашими подписчиками. Это актив №1 в вашем бизнесе.

Когда такие отношения установлены, вот тогда вы можете отправить письмо, рекомендующее великолепный продукт или сервис – и заработать тысячи долларов, практически мгновенно.

Но вы можете поступать таким образом только потому, что вы заработали уважение и доверие вашей аудитории!

Не злоупотребляйте этим доверием!

Здесь я не буду останавливаться подробно на выстраивании отношений. Это тема отдельного курса.  А этот курс – исключительно о выстраивании Списка Подписчиков.

МИФ #2

Размер Списка имеет значение! Чем БОЛЬШЕ, тем ЛУЧШЕ!

Неправильно.  Совсем НЕПРАВИЛЬНО!

Известны случаи, когда маленькие листы с малым количеством подписчиков «обыгрывали»  ОГРОМНЫЕ листы день за днем!

Сам по себе размер списка не имеет! Во многих случаях, меньше значит больше! Все зависит от  фильтрации аудитории.

Немногое количество людей делает это грамотно.

Поэтому немногое количество человек и получает все преимущества!

Об этом мы и поговорим завтра!

Теперь мы убрали с нашего пути  два больших мифа
И можем переходить к сути дела!


В избранное