Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Какой должна быть Главная страница Вашего сайта


Здравствуйте, !

С Вами снова Елена Богушевская, с продолжением рассылки «Как
создать сайт тому, кто в этом ничего не понимает».

В прошлом выпуске Вы узнали, как установить движок для сайта.
Надеюсь, что вы успешно справились с этой задачей и
разобрались с панелью управления.

Пора двигаться дальше, и сегодня Вы узнаете:

Какой должна быть Главная страница Вашего сайта.

Быть может, Вы подумаете, что я пропустила что-то важное, и делать
прежде надо навигацию, а не главную страницу?

Я не ошиблась и ничего не пропустила. Именно о Главной странице
надо позаботиться первым делом после установки движка. А все
остальное может подождать.

Почему? Дело в том, что поисковые машины «умеют читать» слова.
И для того, чтобы они увидели, что Ваш сайт появился в Интернете,
на сайте обязательно должен присутствовать текст. И текст этот
должен отражать основную направленность сайта. С самого первого
дня его появления в сети.

Зачем такая срочность? А вот зачем. Пока поисковый робот случайно
не наткнется на Ваш сайт, о нем никому, кроме Вас и Ваших знакомых
не станет известно. И тут уж, как повезет. Сайт может быть замечен
и в первый же день своего рождения, а может, лишь через 3 недели.
Трёх недель обычно бывает достаточно.

Как работают поисковые роботы – тайна за семью печатями, поэтому
Вы не можете заранее знать, когда робот посетит Ваш сайт.
Следовательно, первое, что Вы должны сделать, после того как
установили движок – написать статью на Главную страницу сайта.

Если Вы не являетесь копирайтером, и никогда раньше этим не
занимались, советую Вам не заморачиваться, а поручить это
профессионалам. От статьи на главной странице зависит очень и
очень многое, если не сказать – будущее Вашего сайта. Статья на
Главной странице – самая читаемая на сайте статья.

Кстати, о том, как грамотно составить тех задание для копирайтера,
читайте здесь:

http://rabota.dlyavass.ru/dohodvrunete/azbukanovichka/58-kak-sostavit-tz-dlya-kopirajtera.html

Итак, предположим, что Вы заказали статью. Но для того, чтобы эта
статья была действительно качественной, копирайтеру нужно время.

Поэтому, чтобы это время не терять, садитесь и пишите текст как
умеете. Потом просто замените его.

1. Поприветствуйте посетителя, который может зайти к Вам случайно.

2. Напишите, какой теме посвящен сайт (постарайтесь вставить
в текст одну ключевую фразу).

3. Какие вопросы вы планируете освещать, какие темы затрагивать.

3. Объясните, что сайт находится в стадии разработки.

4. Предложите посетителю зайти снова через неделю или две.

5. Проверьте текст на читабельность и на наличие
грамматических ошибок.

Напишите все это как можно подробнее, и пункты №2 и №3
скиньте копирайтеру, которому Вы заказали статью.

Что следует учитывать при написании статьи?

1. Ключевые слова.

Между веб-мастерами и копирайтерами идут неутихающие споры о том,
нужны ли ключевые слова в статье на главной странице.

Дело в том, что поисковые роботы «любят», чтобы ключевые слова
присутствовали и в заголовке, и среди первых 400 знаков текста.

Но иногда бывает так, что тематика сайта настолько специфична, что
не каждый копирайтер сможет эти ключевые слова красиво вплести
в заголовок и текст. Поэтому иногда райтеры говорят, что ключевые
слова в статье на Главную необязательны.

Оптимизаторы же, напротив, стараются напичкать текст ключевиками
под завязку.

Это два крайних подхода. Вам же нужно, чтобы и ключевые слова
присутствовали, и чтобы количество их было оптимальным. И для того,
чтобы соблюсти оба эти условия, Вы должны знать два правила:

Первое: в статье на Главную страницу сайта не включайте более
трех ключевых фраз (можно даже только одну).

Второе: плотность ключевых слов должна быть не более 3-5%.
То есть 3-5 ключевых слов на сто слов текста. За большее количество
ключевиков поисковые машины могут забанить сайт.

Поэтому выберите один-три ключевых запроса, которые в наибольшей
степени отражают основную направленность Вашего сайта, а остальные
ключевики оставьте для других статей.

Если же при подстановке ключевых слов текст становится уродливым или
непонятным, можете прибегнуть к маленькой хитрости: напишите одну
ключевую фразу курсивом в самом начале статьи, и выделите цветом,
чуть более светлым, чем цвет основного текста. Так, чтобы она
была видна, но не бросалась в глаза. Роботы хорошо замечают
выделенный текст, и для них неважно, что выделение не заметно людям.

Еще две ключевых фразы таким же образом можно добавить внизу,
под основным текстом.

2. Несколько слов о размере статьи.

Статья на Главную не должна быть слишком длинной. Все-таки это –
самая читаемая статья. А многим пользователям трудно читать с
монитора. Поэтому постарайтесь уложиться в 3000-4000 печатных знаков.
Если это невозможно, то хотя бы в семь тысяч знаков.
10 тысяч – это уже через край.

Что же касается Интернет-магазинов, то тут правила несколько другие.

Люди заходят в магазины не для чтения, а для того, чтобы купить товар.
Поэтому в поле их зрения обязательно должны попасть предлагаемые
Вами товары.

То есть, либо статья должна быть совсем коротенькой (1000-1500 зн.),
либо её надо разделить на несколько абзацев, между которыми будут
находиться фотографии Ваших товаров.

Это основное, что Вам следует знать на первых порах о статье
на Главную страницу сайта.

В заключение скажу буквально несколько слов о дизайне.

1. Дизайн тоже должен отражать основную направленность сайта.

Например, Вы открываете интернет-магазин, в котором собираетесь
продавать внедорожники. Творческая мысль может завести вас в горы,
типа: «Нашим внедорожникам любая гора – не преграда!»
Без сомнения – это круто.

Но, следует учитывать, что у части Ваших покупателей совершенно
отсутствует творческое мышление, а большинство – просто дорожат
своим временем. Поэтому они уйдут, не обнаружив фото внедорожника
на самом видном месте странице.
А ведь они могли бы стать покупателями!

2. Графика не должна грузиться слишком долго.

Буквально на днях я случайно забрела на сайт, который никак не хотел
загружаться. Обычно в таких случаях я сразу покидаю такую страницу,
ведь в сети сотни сайтов могут ответить на один и тот же вопрос.

Но в этот раз я собиралась попить кофейку и ушла в кухню, оставив
страницу грузиться. Когда же я вернулась к компьютеру, то увидела,
что всю страницу заполняет анимированное графическое изображение.
Плюс несколько кнопок навигации вверху.
Даже кликать по ним не стала, просто ушла.

Ну нет у меня времени картинки разглядывать!
И поверьте на слово, я не одна такая.

Постарайтесь учесть это при разработке дизайна. Подробнее о том,
как слегка изменить дизайн без глубоких знаний фотошопа я
обязательно Вам  расскажу, и даже покажу несколько позже. Я же
Вам обещала, что буду рассказывать все по порядку.

Поэтому в следующем письме я поделюсь с Вами,
какой должна быть структура сайта.

Не пропустите!

-----------------------------------------
С искренней верой в Ваш успех,
Елена Богушевская –
автор и владелец сайта http://rabota.dlyavass.ru/
elena@dlyavass.ru
-----------------------------------------

P.S. Напоминаю. Всё, что нужно для того, чтобы создать сайт,
и создать собственный бизнес в Интернете, который принесет Вам
реальные деньги, есть в сборнике видео-курсов
"Киберсант-Вебмастер".

Если у Вас до сих пор нет этого сборника, перейдите по ссылке:

http://www.info-dvd.ru/a/268863

Обладатели "Киберсант-Вебмастера" получат значительное преимущество
перед теми, кто пытается получить знания из разрозненных источников.

К тому же, когда все что нужно собрано в одном месте, позволяет
сэкономить значительную сумму денег. Ведь несмотря на то, что курс
включает в себя шесть дисков с уроками, стоит он намного дешевле,
чем шесть любых отдельных курсов той же тематики.

В избранное