Google приступила к тестированию телевизионного поиска
Корпорация Google в сотрудничестве с телевизионной компанией
Dish Network приступила к тестированию телевизионного поиска, а также ТВ-приставок, работающих на базе операционной системы Android OS.
Google приступила к тестированию телевизионного поиска, который позволит
пользователям находить фильмы, сериалы и передачи среди контента телеканалов и
интернет-лент YouTube. Корпорация Эрика Шмидта занялась новым для себя
направлением в сотрудничестве с Dish Network, вторым по величине оператором
кабельного телевидения в США.
Как и любой поисковый сервис от Google, новинка будет тесно связана с
рекламой, в данном случае телевизионной. Статистика, сформированная на основе
пользовательских запросов, позволит рекламодателям выбирать промоматериалы и
каналы для их размещения в зависимости от предпочтений своей целевой
аудитории.
Как сообщает Wall Street Journal, основой для нового сервиса Google стала
телевизионная приставка, работающая на базе модифицированной операционной
системы Android. Устройство оснащено клавиатурой, с помощью которой можно
вводить поисковые запросы, а также управлять его основными функциями.
Хотя пока представители Google и Dish Network воздерживаются от
комментариев, авторы издания New York Post предполагают, что поисковая
корпорация пробует почву в новой для себя индустрии домашних развлекательных
устройств и сервисов. Напомним, компания Apple, с которой у Google весьма
напряженные отношения, уже давно выпускает Apple TV – приставку, позволяющую
пользователям покупать и смотреть фильмы, слушать музыку, а также посещать
YouTube и Flickr.
На данный момент экспериментальный поиск проходит закрытое тестирование. Это
означает, что с сервисом смогут ознакомиться только некоторые сотрудники
корпорации и их семьи.