Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 820
от 07.02.2008, 00:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 482, Экспертов: 83
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 121140: Здравствуйте, господа эксперты! У меня возникла следующая проблема: компьютер вдруг стал очень сильно "тормозить" загрузка и отключение занимают по 5-8 минут. Программы открываются очень медленно и работают гораздо медленнее чем это было ра...
Вопрос № 121205: Уважаемые эксперты, здравствуйте! Имеется ноутбук ACER Extensa 5620-1A1G16Mi, на который при установке ОС (Windows XP, SP2) не виден жестки диск (Western Digital, WD1600BEVS-22RST0-(S1)). Подскажите, пожалуйста, ссылку, откуда скачать драйвер же...а ...

Вопрос № 121.140
Здравствуйте, господа эксперты! У меня возникла следующая проблема: компьютер вдруг стал очень сильно "тормозить" загрузка и отключение занимают по 5-8 минут. Программы открываются очень медленно и работают гораздо медленнее чем это было раньше. При всем этом у меня в системном трее стал периодически появляться значек - восклицательный знак на фоне желтого тркугольника, а при загрузке вылетает окно "системная ошибка". Этому событию предшествовала установка обновлений с узла Виндоус апдейт и устранение проблем с помощью CCleaner 2.01.507 при этом я сохранял параметры сделанных изменений. Я пятался решить проблему самомтоятельно путем отмены некоторых обновлений, но к сожалению не могу определить какие из них последние и связана моя проблема с ними на прямую. После отмены некоторых обновлений компьютер стал работать чуть быстрее (до этого для загрузки в обычном режиме требовалось до 30 минут) . Проверял систему на наличие вирусов утилитой AVZ-4 (помимо своег о антивируса) все чисто. Не могу понять в чем дело. Скажите, пожалуйста, где корни моей проблемы и можно ли её решить способом отличным от переустановки системы. Спасибо за внимание.
Отправлен: 01.02.2008, 08:06
Вопрос задал: Ишарин Дмитрий Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Алмин Александр Анатольевич
Здравствуйте, Ишарин Дмитрий Николаевич!
Я бы вам посоветовал для начала проверить жесткий диск на наличие поврежденных секторов (есть программа Victoria, расположена на сайте http://hdd-911.com, рекомендую версию для DOS). Если с ним проблем не будет, то следующим шагом посмотрите что у вас стоит в автозагрузке, затем отмените то что наделал CCleaner, и отмените последние обновления. Это то что можно вам порекомендовать для безболезненного лечения операционной системы.
---------
Не бывает мистики! Надо копать!
Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 01.02.2008, 09:59
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 121.205
Уважаемые эксперты, здравствуйте! Имеется ноутбук ACER Extensa 5620-1A1G16Mi, на который при установке ОС (Windows XP, SP2) не виден жестки диск (Western Digital, WD1600BEVS-22RST0-(S1)). Подскажите, пожалуйста, ссылку, откуда скачать драйвер же...а сюда не могу зайти ftp://ftp.work.acer-euro.com/notebook/extensa_5610/driver/F6 Intel SATA HDD Driver Floppy Utility.zip
Отправлен: 01.02.2008, 16:31
Вопрос задал: Галкин Алексей Борисович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Пальников Сергей aka _PS
Здравствуйте, Галкин Алексей Борисович!
Попробуйте скачать тоже самое, но от сюда F6 Intel SATA HDD Driver Floppy Utility.
---------
Частые дисконнекты дают время подумать о смысле жизни... "Кто решился, тот прав, даже если не прав в мелочах..." © Машина времени.
Ответ отправил: Пальников Сергей aka _PS (статус: Студент)
Ответ отправлен: 01.02.2008, 16:48
Оценка за ответ: 3


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное