Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


Новое направление Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 818
от 04.02.2008, 13:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 481, Экспертов: 83
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>


Вопрос № 120722: Здравствуйте!! Помогите найти драйвера для бука acer aspire 5715z...
Вопрос № 120766: Здравствуйте! Эксперты, выручайте! Вылезает иногда экран смерти и вот что пишет: A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer. DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL If this the first time y...
Вопрос № 120783: У меня проблема - купил материнскую карту ASUS M2A-VM HDMI <S-AM2, AMD 690G под процессор Athlon 6400 и после установки ОС Windows XP SP2 появилась проблема с отсутствием звука - пишет не найдено оборудование. Все остальные устройства установились...

Вопрос № 120.722
Здравствуйте!! Помогите найти драйвера для бука acer aspire 5715z
Отправлен: 29.01.2008, 18:04
Вопрос задал: Соха Андрей Викторович (статус: 2-ой класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Nicu Genunchi
Здравствуйте, Соха Андрей Викторович!

На этом форуме где-то на 3-ем экране найдете нужные вам ссылки

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:29648-4
С ув.
Нику
Ответ отправил: Nicu Genunchi (статус: 1-ый класс)
Ответ отправлен: 29.01.2008, 18:32


Вопрос № 120.766
Здравствуйте!
Эксперты, выручайте!
Вылезает иногда экран смерти и вот что пишет:
A problem has been detected and windows has been shut down to prevent damage to your computer.
DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
If this the first time you've seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:
check to mask sure any new hardware or software is properly installed.
If this is a new installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need.
If problem continue, disable or remove any newly installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing.
If you need to use safe mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe mode.
Technical information:
*** STOP: 0*000000D1 (0*0000001F,0*00000002, 0*00000000, 0*F6BF6A5F)

*** ndiswan.sys - Address F6BFA5F base at F6BE7000, DateStamp 41107ec6

Beginning dump of physical memory
Physical memory dump complete.
Contact your system administrator or technical support group for further assistance.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело и что такое ndiswan.sys и что с ним делать???:-( И что мне делать? Пожалуйста, помогите!
Отправлен: 30.01.2008, 00:24
Вопрос задала: Alena De Lon (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Жарков Сергей Юрьевич
Здравствуйте, Alena De Lon!
ndiswan.sys – транспортный драйвер, из пакета ОС, взаимодействующий с драйверами сетевых карт локальной или глобальной сети. Отвечает за сжатие, шифрование и форматирование данных. Подвержен вирусным атакам.
Проверьте компьютер на вирусы. Как вариант: попробуйте переустановить драйвер модема.
С уважением.

---------
"Иногда шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади..."
Ответ отправил: Жарков Сергей Юрьевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 30.01.2008, 01:23
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Алмин Александр Анатольевич
Здравствуйте, Alena De Lon!
Вообще ndiswan.sys - системный драйвер Windows, необходим для удаленного доступа и маршрутизации (это если в двух словах). Посему можно предположить что у вас что то не в порядке с настройками сети (если она есть). Как вариант еще - вирус, попробуйте проверить компьютер, антивирусом со свежими базами. Либо что-то с сетевой картой (хотя мало вероятно). И если ничего не поможет - переставьте Windows
---------
Не бывает мистики! Надо копать!
Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 30.01.2008, 04:34
Оценка за ответ: 5


Вопрос № 120.783
У меня проблема - купил материнскую карту ASUS M2A-VM HDMI <S-AM2, AMD 690G под процессор Athlon 6400 и после установки ОС Windows XP SP2 появилась проблема с отсутствием звука - пишет не найдено оборудование. Все остальные устройства установились с первого раза и нареканий не вызывают. Что делать?
Отправлен: 30.01.2008, 06:15
Вопрос задал: Андросов Валерий Николаевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Алмин Александр Анатольевич
Здравствуйте, Фндросов Валерий Николаевич!
Извиняюсь за может быть глупый вопрос, а драйвера с диска прилагаемого к материнской плате устанавливали? Если да, то скорее всего не установился компонент Microsoft HD Audio, т.к. сейчас все аудио устройства идут на шине HD Audio Bus. И после него нужно устанавливать сам драйвер на звук. Все необходимое есть на диске с драйверами для материнской платы, идущем в комплекте.
---------
Не бывает мистики! Надо копать!
Ответ отправил: Алмин Александр Анатольевич (статус: 8-ой класс)
Ответ отправлен: 30.01.2008, 06:21

Отвечает: Zer0COOL
Здравствуйте, Фндросов Валерий Николаевич!
1.Проверьте включён ли звук в BIOS
2.Проверьте запущена ли служба Windows Audio (Пуск - Выполнить - services.msc - OK)

Удачи!
---------
Нет ничего невозможного.
Ответ отправил: Zer0COOL (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.01.2008, 08:05


Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
Нам очень важно Ваше мнение!
Оценить этот выпуск рассылки >>

Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.70 от 17.01.2008
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное