Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 602
от 23.05.2007, 18:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 479, Экспертов: 87
В номере:Вопросов: 1, Ответов: 2


Вопрос № 87508: Здравствуйте. Имеется в конторе комп с модемным подключением. Одна из бухгалтерских программ отправляет платежки и прочую муру через Интернет. Подключение проходит нормально, все отправляется - принимается. Но при отключении при всех закрытых про...

Вопрос № 87.508
Здравствуйте.
Имеется в конторе комп с модемным подключением. Одна из бухгалтерских программ отправляет платежки и прочую муру через Интернет. Подключение проходит нормально, все отправляется - принимается. Но при отключении при всех закрытых программах комп виснет наглухо. Диспетчер задач показывает 100% загрузку и постоянное приращение файла подкачки. Файл подкачки задан, как определяемый системой. Комп проверен Касперским и Avast,ом + Ad-Aware SE Personal. Вечный русский вопрос: что делать?
Заранее всем спасибо.
Отправлен: 18.05.2007, 15:18
Вопрос задал: Коврижных Константин (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Попов Евгений
Здравствуйте, Коврижных Константин!
Так как вирусов у вас нет, то корее всего не удается корректно завершить TCP/IP сессию. Проблемы либо в драйвере TCP-стека, либо в драйверах вашего модема. Попробуйте их переустановить и обновить систему. Может быть какой-нибудь процесс в это время активно использует соединение и не дает его завершить, тем самым вызывая зависание и проче проблемы. Установите фаирвол, посмотрите, кто и чем занимается в сети. Удачи!
Ответ отправил: Попов Евгений (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 18.05.2007, 15:35
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Благодарю, попробую.

Отвечает: Егор Петрович Мальцев
Здравствуйте, Коврижных Константин!

Диспетчер задач должен ещё показывать (в другой вкладке), кто сколько ресурсов кушает в %%. (Хотя это наверняка explorer.exe, но посмотрите, может что-то прояснится)
...попробовать сменить драйвер для модема (например штатный заменить на "стандартный модем").
ОС переустановить, с конце концов - для windows например официально рекомендуется переустанавливать (поверх) хотя бы раз в полгода.
---------
Жизнь богаче схем!
Ответ отправил: Егор Петрович Мальцев (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 18.05.2007, 15:48
Оценка за ответ: 4
Комментарий оценки:
Благодарю, буду пробовать.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное