Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 585
от 05.05.2007, 19:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 469, Экспертов: 94
В номере:Вопросов: 4, Ответов: 7


Вопрос № 84734: Помогите срочно нужна помощь. Есть принтер HPLaserGet 1018 подключен через USB, печатает только до перезагрузки компа или его выключения,комп принтер видит, потом отказывается печатать, драйвера ставил и родные и с сайта производителя ни чего не ...
Вопрос № 84762: Система виндовс XP HOME, был сбой (не загружалась), лечил -проверка тома на наличие ошибок(с другого винта), помогло, НО теперь я не могу открыть раздел оборудование который находится мой компьютер, диск (С), свойства, выбираю оборудование, а оно мен...
Вопрос № 84782: ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! У меня компьютер Intel Celeron D320 CPU 2.26GHz ; ОЗУ 256 Мб; материнская плата GIGABYTE GA-8IPE1000 INTEL 865PE chipset;видеокарта ATI Radeon 9550 DDR 256 Mb 128 bit +DVI+TV out. После установки драйверов,которые шли с видеока...
Вопрос № 84836: Здравствуйте. Очень нужна помощь со следующей проблемой: При выходе из полноэкранного приложения довольно часто система зависает, и далее либо через секунд 5 появляется сообщение "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен", ...

Вопрос № 84.734
Помогите срочно нужна помощь.
Есть принтер HPLaserGet 1018 подключен через USB, печатает только до перезагрузки компа или его выключения,комп принтер видит, потом отказывается печатать, драйвера ставил и родные и с сайта производителя ни чего не выходит, переустановка Винды не делал (не желательно). Кто может помочь?
Отправлен: 29.04.2007, 20:36
Вопрос задал: Шулянский Роман Валерьевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: D@le
Здравствуйте, Шулянский Роман Валерьевич!
Приведу свою цитату из ответа на вопрос 55491.
Цитата:
.Существует проблема с принтерами, подключенными к контроллеру USB 2.0 (большинство современных USB контроллеров) и ОС XP, заключающаяся в том, что наблюдаются проблемы при печати аналогичные той что Вы указываете. А именно суть проблемы в том, через определенное время работы принтер просто отказывается работать (печатать). Решение проблемы: для правильной работы принтера по протоколу USB 2.0 требуется особый экранированный USB кабель. Выход - купить такой кабель. Сразу оговорюсь, стоит он порядка 150-200 р. за 1,5-2 метра. (P.S. не поддавайтесь горе продавцам из компьютерных фирм, что у них такой экранированный кабель стоит 30-50 р. не может быть такого!, или что такого кабеля не существует (приходилось и такое слышать)). Как промежуточный выход из положения могу порекомендовать, если конечно у Вас есть опыт подобного рода настроек, зайти в BIOS Вашего компьютера и принудительно переключить скорость работы Вашего USB контроллера с FULL или HIGH SPEED - в режим работы USB 1 .1....
...В продолжение темы, предлагаю ссылку на небольшую, но очень интересную, по-моему, статью

Удачи...
Ответ отправил: D@le (статус: Студент)
Ответ отправлен: 29.04.2007, 22:59
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за ссылку на статью.

Отвечает: Yur_ka
Здравствуйте, Шулянский Роман Валерьевич! 1.
Отсоедините принтер от компа,
удалите устройство с очисткой из реестра . перезагружаем еще раз чистим реестр(RegCleaner,Ccleaner) подключаем к компу принтер,он должен определиться системой. Вставляем диск поставляемый с устройством, и далее должен запуститься мастер . После чего отказаться от установок утилит(только драйвера). Перезагрузка и все,удачной работы!
Ответ отправил: Yur_ka (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.05.2007, 15:05


Вопрос № 84.762
Система виндовс XP HOME, был сбой (не загружалась), лечил -проверка тома на наличие ошибок(с другого винта), помогло, НО теперь я не могу открыть раздел оборудование который находится мой компьютер, диск (С), свойства, выбираю оборудование, а оно меня выбрасывает на начало свойства диск (С) общие и раздела оборудование там уже нет:( Как мне попасть в раздел оборудование? Help! Заранее благодарен.
Отправлен: 30.04.2007, 00:03
Вопрос задал: IAG3 (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Reactor
Здравствуйте, IAG3!
1.Вставьте дистрибутив(установочный диск) Windows в привод.
2.Пуск>Выполнить>sfc /scannow
Эта команда проверяет и по необходимости заменяет защищённые системные файлы
Ответ отправил: Reactor (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 30.04.2007, 07:10


Вопрос № 84.782
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! У меня компьютер Intel Celeron D320 CPU 2.26GHz ; ОЗУ 256 Мб; материнская плата GIGABYTE GA-8IPE1000 INTEL 865PE chipset;видеокарта ATI Radeon 9550 DDR 256 Mb 128 bit +DVI+TV out. После установки драйверов,которые шли с видеокартой монитор
начал переодически выключаться ,а игры виснуть.Пробовал менять драйвера на версии 6-12_xp_dd_38463;7-2_xp_dd_ccc_wdm_enu_41238;7-4_xp_dd_44981 все осталось по прежнему . помогите пожалуйста!
Отправлен: 30.04.2007, 07:59
Вопрос задал: Warp (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Graph-nv
Здравствуйте, Warp!
Вот драйвера от видеокарты http://www.radeon.ru/downloads/drivers/n2o/n2o_7.4_cp.exe
У меня такая же видеокарта и подобная проблема была.
---------
Не навреди.
Ответ отправил: Graph-nv (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 30.04.2007, 21:54


Вопрос № 84.836
Здравствуйте. Очень нужна помощь со следующей проблемой:
При выходе из полноэкранного приложения довольно часто система зависает,
и далее либо через секунд 5 появляется сообщение "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен", либо зависает намертво... Причем на windows xp такой проблемы не было, а при выходе из оконного режима все работает нормально. Если есть какие-то мысли прошу поделиться:)

Приложение:

Отправлен: 30.04.2007, 15:52
Вопрос задал: Dioxide (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 7)

Отвечает: Михайлов Владимир Александрович
Здравствуйте, Dioxide!
Попробуйте поставить драйвера посвежее

Приложение:

---------
Все,что ни делается,все к лучшему

Ответ отправил: Михайлов Владимир Александрович (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.04.2007, 17:26

Отвечает: Сухачев Павел Александрович
Здравствуйте, Dioxide!
Возможно проблема в несовместимости Вашего драйвера и Висты(возможны недоработки в заявленной совместимости). Также проблема может быть в самой системе. Попробуйте переустановить драйвер или найти другой, более новый или более старый, но драйвер должен быть с официальной поддержкой Висты.
Ответ отправил: Сухачев Павел Александрович (статус: 3-ий класс)
Ответ отправлен: 01.05.2007, 09:20

Отвечает: Yur_ka
Здравствуйте, Dioxide!
у вас не коректно работает драйвер видео . Попробуйте поставить с официального сайта под Висту. С выходом висты производители стали заботиться о совместимости приложений и устройств.
Ответ отправил: Yur_ka (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 01.05.2007, 13:03


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 (beta) от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100

В избранное