Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 455
от 18.11.2006, 07:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 401, Экспертов: 65
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 2


Вопрос № 62378: Здравствуйте!После завершения работы часто на экране синее окно с кракозябликами. ПК выключается тогда только вручную. Проверка на вирусы, тестирование памяти ничего не показало. Что может быть?...
Вопрос № 62399: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня один очень ламерский вопрос, не знаю даже в какой рассылке его задать. Есть необходимость :-) подключить наушники к компьютеру на работе, втыкал и спереди и сзади - звук всё равно идет через динамики. Наушники ...

Вопрос № 62.378
Здравствуйте!После завершения работы часто на экране синее окно с кракозябликами. ПК выключается тогда только вручную. Проверка на вирусы, тестирование памяти ничего не показало. Что может быть?
Отправлен: 13.11.2006, 00:45
Вопрос задал: Major (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: deepTeNk
Здравствуйте, Major!
Синий экран XP (по терминологии Blue Screen of Death - "синий экран смерти", он же BSoD)- это метод генерации сообщения о фатальной ошибке в операционных системах Windows NT 4.0, Windows 2000, Windows 2003 или Windows XP, вызванной нарушениями в работе некоторых программ, чаще из-за аппаратных сбоев компьютера. Синий экран XP или по другому STOP-ошибка (от слова STOP - "остановка") приводит к останову всех процессов в системе и замиранию компьютера после вывода синего экрана. Делается это для предотвращения возможного разрушения ядра операционной системы (самый важный компонент операционной системы, повреждение которого приводит к краху системы) и дальнейшего возможного разрушения данных на дисках. При выводе STOP-ошибки, на экране отображается код ошибки и метод ее решения, а также при определенных состояниях системы во время сбоя, происходит сохранение дампа (фрагмента содержимого оперативной памяти). При этом дальнейшая работа системы полностью останавл ивается (или система сама собой перезагружается). Для возобновления работы системы достаточно нажать RESET на системной панели компьютера, и тем самым, перезагрузить систему. Если ошибка вызвана случайностью (например искажение пакетов данных, передаваемых по локальной сети), то об этой ошибке можно забыть. Если же ошибка постоянна и тем более если она появляется каждый раз при запуске системы, то возможной проблемой является какая-то аппаратная часть компьютера (например повреждение драйверов, файловой системы, жесткого диска, блоков памяти RAM). Для выяснения причин возникшей ошибки, необходимо записать на листочек бумаги первые две выводимые строки STOP-ошибки. Например:
STOP 0x000000ED(0xWWWWWWWW, 0xXXXXXXXX, 0xYYYYYYYY, 0xZZZZZZZZ)UNMOUNTABLE_DISK_VOLUME

,где 0xWWWWWWWW, 0xXXXXXXXX, 0xYYYYYYYY, 0xZZZZZZZZ - параметры, раскрывающие смысл данной BSoD

Вызвать синий экран может железо(чаще всего), драйвера, программы, подключенное оборудование.
Жлательно искать проблему при минимуме железа, но все же без описания ошибки, решить проблему будет очень тежяело.
---------
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
Ответ отправил: deepTeNk (статус: Специалист)
Ответ отправлен: 13.11.2006, 14:33


Вопрос № 62.399
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня один очень ламерский вопрос, не знаю даже в какой рассылке его задать. Есть необходимость :-) подключить наушники к компьютеру на работе, втыкал и спереди и сзади - звук всё равно идет через динамики. Наушники точно рабочие. Что тут можно сделать, в чем может быть проблема.
Заранее спасибо.
Отправлен: 13.11.2006, 06:39
Вопрос задал: Виталий Зелинский (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Катилюс Денис
Здравствуйте, Виталий Зелинский!
Если спереди наушники не воспроизводят, значит не подключен аудиоразъем передней панели. Необходимо его подключать. Как Вам помочь - не миею понятия, т.к. не указана модель корпуса, материнской платы. Ибо в некоторых материнских платах аудиоразъема такового нет. А некоторые корпуса имеют нестандартные распиновки аудиоразъемов передней панели. Открываете крышку компьютера, ищите на материнской плате 10-ти пиновый разъем с двумя перемычками. Эти перемычки и есть места, снимая которые Вы втыкаете проводки от правого и левого каналов. Разъем на плате может быть подписан (f_panel, audio). Проводки идущие от корпуса, котрые необходимо подключать, как правило спаяны и на них подписано: Audio L - Return L Audio R - Return R. Или на контактах может быть подписано несколько иначе: Audio L - Audio -R, Audio L - Audio -L. Первый контакт - сам канал, второй - возврат. Каналы втыкаются в в те места, где были перемычки, с чнечетной стороны (т.е. с той стороны, с которой жирным белым цветом помечено - это первый контакт аудиоразъема на плате).
Если компьютер на гарантии, тогда Вам стоит обратиться с этой проблемой в сервис-уентр фирмы-продавца, чтобы устранили недостаток. Хотя... Если у ВАс корпус от Codegen, тогда Вам могут отказать в подключении передней панели: соединительные провода в этих корпусах очень некачественно сделаны, замыкают, нагреваются, плавятся даже, выходит из-за этого из строя звуковой чип на плате.
Желаю Вам успеха!

Приложение:

Прикреплённый файл: Загрузить >>
Срок хранения файла на сервере RusFAQ.ru составляет 30 суток с момента отправки ответа.
---------
Таланты и возможности человека ограничены только его желаниями

Ответ отправил: Катилюс Денис (статус: Профессионал)
Литва, Каунас
Тел.: 8(152) 23-20-48
Организация: Фирма "Компьютер Маг"
Адрес: ул. Ленина д. 18
ICQ: 332191977
----
Ответ отправлен: 13.11.2006, 09:03
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо за подробный ответ. Системник я пока не открывал, т.к. формально у нас на работе это запрещено, как впрочем и ипользование наушников, хотя все используют. Насчет того что может быть не подключена передняя панель я слышал, но наушники и сзади тоже не работают, где по идее в саму звуковую втыкаешь.


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное