Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RusFAQ.ru: hard'n'soft


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / hard'n'soft

Выпуск № 448
от 11.11.2006, 03:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 402, Экспертов: 70
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 4


Вопрос № 61343: Здравствуйте уважаемые эксперты! Простите, если не туда обращаюсь. Вопрос в следующем. Случилась непредвиденная ситуация, (лично для меня), при запуске, пропало изображение. Черный экран с мигающей черточкой. Искал все пути запуска, так ни чего и не ...
Вопрос № 61384: здравствуйте, очень хотелось бы вашей помощи, у меня проблема которую я не могу решить. купил однажды диск dvd с играми начал устанавливать но установились они абы как без звука и русского перевода пришлось эти компоненты устанавливать вручную хо...
Вопрос № 61413: Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня такой вопрос. Случайным образом ко мне попал микрофон. Обычный микрофон для караоке. В компьютере у меня есть выход для микрофона, даже на передней панели корпуса, но вот никак я не могу сделать так, что бы он ...

Вопрос № 61.343
Здравствуйте уважаемые эксперты! Простите, если не туда обращаюсь. Вопрос в следующем. Случилась непредвиденная ситуация, (лично для меня), при запуске, пропало изображение. Черный экран с мигающей черточкой. Искал все пути запуска, так ни чего и не получилось. Пришлось, при очередном перезапуске, загрузиться при помощи Акронис. Все запустилось и работает, но система перестала видеть раздел D на котором у меня очень много нужной информации. В управлении компьютером, этот раздел виден, как не размеченным на 77 Гб. Больше ни чего не видно. Возможно ли восстановить информацию, и как это сделать. Спасибо. С уважением Шевчук Петр Ильич.
Отправлен: 05.11.2006, 12:40
Вопрос задал: Шевчук Петр Ильич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Lost User
Здравствуйте, Шевчук Петр Ильич!
1. Ничего НЕ ЗАПИСЫВАТЬ в этот раздел!
2. Не давать Скандиску проверять его (раздел D).
3. Если знаете (помните) какая была файловая система на нем, то устанавливайте на системный раздел программу getdataback (getdataback for FAT или getdataback for NTFS). Затем, если было всего два раздела, а информации "много", то найдите накопитель соответствующего размера (не менее 80 Гб) и на него восстанавливайте свою информацию.
Иногда, возможно, потребуется отформатировать (применять "быстрое" форматирование) в ту файловую систему, которая была до сбоя.
Ответ отправил: Lost User (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 05.11.2006, 12:58


Вопрос № 61.384
здравствуйте, очень хотелось бы вашей помощи, у меня проблема которую я не могу решить.
купил однажды диск dvd с играми начал устанавливать но установились они абы как без звука и русского перевода пришлось эти компоненты устанавливать вручную хорошо что они были размещены отдельно в папке с установкой игры.
прошлонемного времени и эти игры я удалил, захотелось мне еще раз поиграть в call of ctulhu которая у меня тоже на dvd, но не тут то было раньше игра ставилась как положено а теперь мастер wise install ставит ее аба как появляется окно установки с ним окно распаковки звука в игре и сразу же окно в котором пишется (пропуск и "имя файла") при этом уже через несколько секунд после начала установки в главном окне пишется что установка завершена "нажмите клавишу "готово"" хотя распаковка все еще идет, я не обращаю внимания на главное окно и терпеливо жду конца распаковки когда она завершается я нажимаю "готово". запускаю игру а там ни звука ни русского языка, звук я кое как установил но русификатор не нашел, пробовал переустановку игры, но была вся таже песня, и так со всеми играми которые ставятся с помощью wise installer , я решил что все испортил тот диск и переустановил винду, сразу после переустановки я запустил установку итры и все шло как положено, но после установки таких программ как WINAMP, BS PLAYER, K-LITE CODECK PACK, начиналась все таже белиберда, я думал случайность и снова переставил винду и опять же все было нормально но только до установки вышеупомянутых программ.
в чем дело? может все из за того диска? но я ведь переустанавливал windows, а до того диска та же call of ctulhu и другие игры устанавливаемые с помощью wise install, устанавливались нормально, без глюков и у меня тогда стояли и WINAMP и BS PLAYER и K-LITE CODECK PACK.
у моих друзей которым я давал тот диск с играми все нормально ничего не изменилось, а у меня какой то бред начался.
если можно то ответьте мне и подскажите в чем дело.
система ; HDD SEAGATE BARRACUDA 80 GB./DDR 512/RADEON 9200/ATHLON 2200+/GIGABYTE GA-7VA/WINDOWS XP/ NEC-DVD/CD-RW(COMBO)

Отправлен: 05.11.2006, 18:55
Вопрос задал: Rozhok vitaliy rvv (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Катилюс Денис
Здравствуйте, Rozhok vitaliy rvv!
Очень часто проблема с инсталляцией приложений возникает из-за того, что переменные среды Windows расположены в профиле пользователя а не в C:WindowsTemp. Для проверки попробуйте переориентировать переменные среды Windows из профиля в вышеуказанную директорию. Вкладка свойств моего компьютера "дополнительно" кнопка "переменные среды" в верхнем окошке "переменные среды для пользователя .... " и указан путь C:Documents and settingsUserLocal settings emp. Этот путь замещаем на %SystemRoot%Temp. И все. После перезапуска все должно пойти.
Желаю Вам успеха!
---------
Таланты и возможности человека ограничены только его желаниями
Ответ отправил: Катилюс Денис (статус: Профессионал)
Литва, Каунас
Тел.: 8(152) 23-20-48
Организация: Фирма "Компьютер Маг"
Адрес: ул. Ленина д. 18
ICQ: 332191977
----
Ответ отправлен: 05.11.2006, 20:21


Вопрос № 61.413
Здравствуйте уважаемые эксперты. У меня такой вопрос. Случайным образом ко мне попал микрофон. Обычный микрофон для караоке. В компьютере у меня есть выход для микрофона, даже на передней панели корпуса, но вот никак я не могу сделать так, что бы он работал. Помогите, пожалуйста. Спасибо. Елена
Отправлен: 06.11.2006, 03:09
Вопрос задала: Kins928 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Предтеча
Здравствуйте, Kins928! Щелкните мышкой по значку "Громкость" в быстром запуске программ - откроется окно контроля - снимите галочку "Выкл" в "Microphone" (микрофон) и, перемещая ползунок, установите уровень громкости (максимум, потом всегда можно понизить уровень).
Если параметр "Microphone" отсутствует то войдите в меню "Параметры" - "Свойства" и установите галочку напротив "Microphone". Микрофон должен появиться на основной панели вместе с остальными ползунками.

Удачи

---------
Перемен ! Мы ждем перемен.
Ответ отправил: Предтеча (статус: Студент)
Ответ отправлен: 06.11.2006, 07:21

Отвечает: Левченко Сергей
Здравствуйте, Kins928!
Вообще то в компьютере для микрофона не выход, а вход.Если к вам попал обычный динамический микрофон от музыкального центра(а скорее всего так оно и есть), то работать с компьютерной музыкальной картой он не будет, не мучайтесь.Для компьютера нужен специальный микрофон.Уж если этот микрофон вам очень дорог, попробуйте подключить его через другое устройство, -магнитофонную деку, муз.центр, а уж с выхода этих устройств подать сигнал на компьютер(нужен спец. шнур).Либо нужно делать усилитель сигнала.Так что боюсь без специалиста вам не обойтись...

---------
Электричество до конца не изучено!
Ответ отправил: Левченко Сергей (статус: Профессионал)
Россия, Ростовская обл.
Тел.: 89085143292
Адрес: г.Таганрог
----
Ответ отправлен: 09.11.2006, 11:44


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2006, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Идея, дизайн, программирование: Калашников О.А.
Email: adm@rusfaq.ru, Тел.: +7 (926) 535-23-31
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.37 от 04.10.2006
Яндекс Rambler's Top100

В избранное