Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

11.08.2009


Фотографии Intel Core i5 750

Выход первых процессоров с кодовым именем Lynnfield состоится 6 сентября. Пока же благодаря участникам форума Coolaler, мы можем ознакомиться с подробнейшими фотографиями упаковки и самого процессора Core i5-750.



Это 4-ядерное решение будет стоит 196 $, предназначаться для разъема LGA1156, иметь частоту 2,66 ГГц, 8 Мб кэш-памяти L3, максимальное энергопотребление не выше 95 Вт, встроенный двухканальный контроллер памяти DDR3 и частоту одного из ядер при использовании технологии автоматического разгона Turbo Boost в 3,2 ГГц.



Судя по фотографиям, создается впечатление, что идущая в комплекте небольшая система охлаждения будет достаточно шумной.

Источник: ExpReview

Khodak

Нетбук Samsung N510 на базе ION

Samsung N510 — первый нетбук этой компании на базе ION — был недавно замечен в списке предварительных заказов в французском Интернет-магазине Pixmania, при этом стоимость его составила довольно внушительные 500 €.

Характеристики устройства, перечисленные на этом сайте, были следующими:

  • Процессор Atom N270 1,6 ГГц.
  • Графика NVIDIA ION GeForce 9400M.
  • Экран 11,6″ с разрешением 1366×768.
  • 1 Гб оперативной памяти.
  • 160 Гб дискового пространства.
  • Поддержка стандартов WiFi 802.11 b/n/g.
  • Разъемы HDMI/VGA/USB 2.0.
  • Операционная система Windows XP.
  • Вес 1,4 кг.

Появление на полках этого устройства ожидается 4 сентября.

Источник: ExpReview

Khodak

Видеокарты станут сопроцессорами

Журналисты сайта Fudzilla в городе Саннивейл имели возможность пообщаться с главой NVIDIA, господином Иен-Сан Юанем.

В числе прочих замечаний, господин Юань рассказал, каким он видит будущее графических процессоров. Он ответил довольно просто, отметив, что видит их в качестве сопроцессоров. Центральные процессоры останутся важной частью ПК, однако, в будущем они будут заниматься исключительно обработкой последовательных команд, в то время как параллельными расчетами будут заниматься графические процессоры, более предназначенные для этих целей.

Такой подход позволит значительно ускорить время обработки данных при работе с видео, в научных приложениях и прочих задачах, которые можно распределить на множество потоков. Графические и центральные процессоры станут братьями, чтобы значительно улучшить платформу ПК.

Источник: Fudzilla

Khodak

NVIDIA верит в маленькие чипы

Глава NVIDIA Йен-Сен Юань в своем разговоре с журналистами ресурса Fudzilla отметил, что его компания имеет две стратегии. Первая — центральные процессоры начинают становиться сопроцессорами для графических в деле высокопараллельных расчетов; а вторая состоит в том, что NVIDIA большие надежды возлагает на небольшие энергоэффективные чипы, которые должны использоваться во множестве нетбуков, интернет-устройств, карманных мультимедиа-проигрывателях, смартфонах и т. д.

Речь идет о системах на чипе семейства Tegra, которые, как надеется графическая компания, займут в будущем значительную долю бизнеса NVIDIA. Однако, как и прежде, графические процессоры останутся основой деятельности и NVIDIA продолжит борьбу за корону лидерства.

Со временем мы должны увидеть больше устройств на базе Tegra и Tegra 2, особенно в 2010 году и позже. Работа над Tegra 2 уже вскоре должна завершиться и можно ожидать, что новые чипы будут еще более энергоэффективными и функциональными.

Источник: Fudzilla

Khodak

DirectX 10.1 — не очень важный API

На вопрос журналистов о поддержке DirectX 10.1 в новых продуктах NVIDIA, глава компании, Йен-Сан Юань отметил, что это небольшое обновление DirectX не имеет особой важности.

DirectX 10.1 и другие небольшие обновления графического API не приносят обычно принципиальных изменений и поэтому NVIDIA не уделила ему особого внимания. Однако, компания смотрит в будущее и прикладывает все усилия, чтобы полностью реализовать все преимущества DirectX 11 в своих решениях нового поколения.

Господин Юань уверен, что разработчики игр не используют сейчас даже все возможности DirectX 10, и, хотя DirectX 10.1 приносит некоторые улучшения, их недостаточно, чтобы сильно волноваться о поддержке данного стандарта.

Игры с поддержкой DirectX 11, пожалуй, появятся не ранее чем через год, ведь мы еще должны увидеть первые проекты, полностью использующие потенциал DirectX 10.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное