Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

10.08.2009


Тестирование самой мощной GTX260 от Zotac

Как известно, Zotac разрабатывает уникальный графический ускоритель на базе GeForce GTX 260, который будет обладать 15-фазовой схемой питания, качественными материалами и, благодаря этому, иметь очень высокие рабочие частоты.

Печатная плата ускорителя имеет 12 слоев. Благодаря использованию высококлассных компонентов карта имеет пониженное энергопотребление, низкие утечки и улучшенную общую стабильность.

Инженерный образец такой карты попал в руки тайваньских журналистов ресурса Fudzilla, которые провели быстрое тестирование в пакете 3DMark Vantage.

Так как образец не имел собственной системы охлаждения, была использована система Arctic Cooling XTREME.

Zotac GTX 260 Extreme имеет частоты ядра/шейдеров/памяти на уровне 750/1600/2400MHz, что является очень высоким результатом в сравнении с стандартными 576/1242/1998 МГц.

Стандартное тестирование показало результат в P14431 очков.

При разгоне ускорителя до частот 800/1770/2750 МГц, результат возрос на 10,7 % до P15977 очков.

Этот потрясающий ускоритель уже в следующем месяце появится на рынке Китая, при этом его цена будет ниже GeForce GTX 275. Учитывая то, что ускоритель может быть разогнан до более, чем 800 МГц по ядру, и в состоянии обойти по производительности GTX 285, он должен стать очень популярным продуктом. Кстати, Zotac также работает над 15-фазовой GeForce GTX 285.

Источник: ExpReview

Khodak

Видео: Lead & Gold

Появился первый трейлер игры Lead & Gold. Действие этого многопользовательского командного боевика от студии Fatshark AB происходит на Диком Западе.

Стиль игры — стилизация под рисунок (как в Battlefield Heroes или TeamFortress II) — позволяет создать довольно привлекательную, но при этом совсем не требовательную к ресурсам графику. Судя по ролику, с этой задачей разработчики справились.

Пулеметы-гатлинги, револьверы, винтовки, поединки и ограбления банков в окружении деревянных городков прилагаются.

Источник: GameTrailers

Khodak

Видео: Batman Arkham Asylum

Появилось сразу три довольно продолжительных видеоролика игры Batman: Arkham Asylum. В них можно ознакомиться с отличной механикой проекта, системой боев, врагами и т. д.

В первом ролике нам демонстрируют во всей красе контактную систему боев игры. Бэтмен умело раскидывает в разные стороны накаченные тела своих врагов.

Во втором ролике нам демонстрируют уровень, в котором главный герой спасает комиссара Гордона, по пути скрытно расправляясь с рядовыми пособниками зла.

Наконец, в последнем ролике показывают двух боссов игры: Харли Квин и Бейна.

Источник: GameTrailers

Khodak

Larrabee не является угрозой для GPU

В разговоре с одним из важных, если не самым важным, человеком в мире графических технологий, Иен-Сан Юанем, журналисты сайта Fudzilla не могли не затронуть тему угрозы со стороны проекта Intel с кодовым именем Larrabee.

В своем ответе глава NVIDIA выразил уверенность в том, что если речь идет о рынке графических процессоров, Larrabee не является большой угрозой. Однако, сам факт того, что такой крупнейший производитель полупроводниковых чипов в мире, корпорация Intel поняла, что без своего графического процессора развиваться будет довольно сложно, говорит уже о многом.

Larrabee будет очень хорошим решением для параллельных расчетов, и вот в этой-то области господин Юань видит довольно серьезную угрозу для графических процессоров.

Также глава NVIDIA ожидает, что к моменту выхода Larrabee будет иметь очень много проблем с драйвером, особенно в тех областях, которые касаются игр. Однако, появление Larrabee приближается и NVIDIA нет повода радоваться этому факту.

Источник: Fudzilla

Khodak

Crytek протестует против нового законодательства Германии

В июне группа государственных министров Германии сообщила о планах запрещения производства и распространения игр, в которых присутствует жесткость и насилие. Парламент еще должен принять решение по поводу этого предложения.

Глава известной студии Crytek Цеват Йерли выступил решительно против планов немецкого законодательства запретить продажу жестоких игр на территории Германии. В интервью PC Games он сказал, что запрещение игр-боевиков в Германии непосредственно затрагивает Crytek, как производителя и добавил, что если творческой общественности Германии запретят участвовать в одной из важнейших в будущем областей культуры, студия будет вынуждена переместиться в другие страны.

Остается надеяться, что свободная Украина, где находится одно из отделений студии Crytek, не откажет страдальцам в приюте.

Источник: EuroGamer

Khodak

NVIDIA потеряла 100 млн. $ во втором квартале

Недавно NVIDIA опубликовала финансовый отчет по результатам второй четверти своего отчетного года, которая закончилась 26 июля. Доходы компании за этот период выражаются в сумме 776,5 млн. $, что на 17 % ниже показателей предыдущего квартала и на 13 % уступает прошлогодним результатам за тот же период времени.

Но, несмотря на сокращение доходов, финансовые результаты компании оказались вполне успешными за счет сокращения издержек. Компания отмечает чистые убытки в размере 105,3 млн. $, или 0,19 $ на акцию, однако, во втором квартале текущего года NVIDIA была вынуждена погасить 119,1 млн. $ в счет покрытия расходов производителей ноутбуков, вызванных браком мобильных ускорителей NVIDIA из-за использования некачественного материала в корпусе чипов. То есть за вычетом этих расходов, компания сработала с прибылью.

«Бизнес NVIDIA восстанавливается. Спрос на продукты увеличивается, и наши стратегические инвестиции обеспечивают новый рост», — сказал Иен-Сан Юань, президент и руководитель NIVIDIA. Он также добавил, что новые направления бизнеса — Tesla и Tegra — достигли большого успеха за прошедшую четверть и «должны получить преимущество от распространения мобильных и облачных вычислений».

NVIDIA ожидает, что в третьем квартале ее доходы возрастут от 5 до 7 % по сравнению прошлой четвертью отчетного года.

Источник: ExpReview

Khodak

Microsoft работает над адаптацией DirectX 11

Традиционно, новая ОС приносит в игровую индустрию и новый уровень качества мультимедиа и реалистичности 3D-графики. Microsoft заинтересована, чтобы преимущества DirectX 11, а значит и Windows 7, стали очевидны каждому пользователю компьютера. Для этого она прилагает большое усердие в работе с основными производителями видеоускорителей, компаниями NVIDIA и Advanced Micro Devices, чтобы их видеокарты скорее обзавелись поддержкой нового API, а разработчики научились использовать его преимущества.

Даже без использования новых возможностей DirectX 11, этот API позволяет значительно ускорить видеоигры благодаря более эффективному применению мощностей многоядерных процессоров. DirectX Compute позволяет увеличить производительность путем переноса некоторых расчетов с процессора на видеочип. К примеру, NVIDIA ускорила с помощью видеокарты работу с изображениями и воспроизведение DVD в Windows 7. Представитель NVIDIA сказал, что Microsoft сделала ряд нововведений в операционную систему, позволяющих применить вычислительную мощность компьютера, разработанную для графических расчетов, к широкому спектру задач.

AMD, не имеющая столь популярной технологии CUDA, которая находится в распоряжении NVIDIA, отметила что DirectX 11 позволяет задействовать широкие возможности видеоускорителей для параллельных расчетов, чтобы улучшить игры на ПК. Компания надеется, что Windows 7 перенесет игровые возможности ПК на совершенно новый уровень реализма. Представитель AMD отмечает, что в Windows 7 можно было бы реализовать такую возможность, как перенос видео с ПК на карманные устройства с пережатием на лету благодаря DirectX 11. Робин Меффио из AMD отметил, что компания планирует выпустить DX11-видеокарту ко времени выхода Windows 7, то есть к 22 октября.

Источник: Fudzilla

Khodak

Иен-Сан Юань рассказал о планах по поводу ION

Платформа ION оказалась весьма успешным продуктом и заработала себе признание на рынке настольных компьютеров и ноутбуков, а также оказалась востребованной рынком компактных решений — неттопов и нетбуков. ION — важная составляющая бизнеса NVIDIA.

Руководитель компании, Иен-Сан Юань недавно поделился своим взглядом на будущее ION, выразив свою радость по поводу ее широкого применения. Он отметил, что Intel не удалось создать хороший сопроцессор в своей платформе, тогда как чипсет ION может компенсировать этот недостаток, предоставив пользователям достойную графику и ускорить приложения, использующие параллельные расчеты, подняв производительность нетбуков на новый уровень, в частности, предоставив этим устройствам возможность воспроизведения HD-видео.

Intel не сходится во мнении с NVIDIA о том, что платформы Atom нуждаются в более производительной графике, отмечая что HD-видео и возможность запуска современных 3D-приложений — излишество для маломощных компьютеров на базе процессора Atom, какими они должны быть. Но Иен-Сан Юань считает, что сам рынок диктует условия производителям и указывает на необходимость выпуска более быстрых решений.

Глава NVIDIA подчеркнул важность платформы ION для рынка нетбуков и неттопов в связи с выходом операционной системы Microsoft Windows 7, особенно благодаря появлению DirectX Compute. NVIDIA считает, что она не ущемляет положение Intel на этом огромном рынке, где должно хватить места обоим компаниям.

Из интервью также стало известно, что готовится выход нетбуков с двуядерным процессором Atom и платформой ION, и они будут показаны еще до конца года.

Источник: Fudzilla

Khodak

Выход Batman: Arkham Asylum на ПК задержится

Игра Batman: Arkham Asylum выйдет на PS3 и Xbox 360 в конце августа, однако появление ее на ПК, как говорится в сообщении Eidos, задержится до 18 сентября.

Игра выполнена на основе движка Unreal, а потому имеет превосходную графику и не очень-то требовательна к ресурсам ПК, правда, если не говорить об NVIDIA PhysX. В настройках игры пользователю будет предоставлена возможность выбора одного из трех уровней сложности расчета физических эффектов. С минимальным и, может быть, средним должны справиться современные 2- и 4- ядерные процессоры, а вот самый качественный режим уже рассчитан на ускорение видеокартами GeForce или специализированными процессорами NVIDIA Ageia.

Физическим расчетам будут подвержены: плащ Бэтмана, стелящийся по коридорам дым, разлетающиеся в пространстве листы бумаги, отлетающая от стен штукатурка, обломки колонн, осколки стекла и прочие элементы естественного разрушения, которые Бэтман обязательно устроит в психиатрической больнице.

Судя по показанным демонстрациям и видеороликам, несмотря на относительную простоту игрового процесса, Batman: Arkham Asylum вполне может повторить успех недавнего фильма, но уже в индустрии видеоигр.

Источник: EuroGamer

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное