Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

19.02.2009


GPU-Z версии 0.3.2

Обновилась до версии 0.3.2 информационная утилита GPU-Z. В новой версии сделаны следующие изменения:

  • Исправлено определение частот карт ATI
  • Графический процессор NVIDIA GT200b теперь определяется как выполненный по технологии 55 нм
  • Добавлено определение графических процессоров GeForce GT 120, GT 130, GT 130M, FX 5200, 9400 GT, 9600 GSO 512, FX 2700M, 9500 GS, Quadro FX 540M, FX 3700M, FX 370M, GeForce 9650M GT, 9400 IGP, 9300 IGP, 8200M G
  • Добавлена поддержка графических процессоров S3 семейства Chrome 500
  • Исправлена порча изображения при снятии скриншота с закладки показаний датчиков
  • Теперь по щелчку на график счетчика можно переключать график между выводом минимальных, максимальных и усредненных значений
  • Исправлено определение числа текстурирующих блоков графического процессора AMD RV730
  • Исправлено определение версии драйвера AMD Catalyst

Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта.

DrEvil

Драйверы GeForce 182.06 WHQL

На официальном сайте NVIDIA появилась новая 182.06 WHQL-версия драйвера GeForce, датированная 9 февраля. По сравнению с предыдущей бета-версией 182.05 изменений практически нет, кроме полной финальной поддержки OpenGL 3.0 на видеокартах GeForce 8 и выше.

Так же по сравнению с предыдущей версий исправлена ошибка замирания системы при переключении профилей производительности на видеокартах GeForce 9800 GTX/GX2/GT/GTX+ и GeForce 8800GTS/GT/GS.

Драйвер рекомендуется для наилучшего игрового процесса в F.E.A.R. 2: Project Origin. С драйвером автоматически устанавливается новая версия PhysX System Software 9.09.0203.

Ниже приведены некоторые примеры прироста производительности, измеренного при использовании WHQL драйверов 182.06 в сравнении с версией 181.22 (результаты могут отличаться в зависимости от используемого GPU, конфигурации системы и установок игры):

  • Прирост производительности до 8% в Fallout 3 в высоком разрешении, с AA.
  • Прирост производительности до 10% в F.E.A.R. 2: Project Origin.
  • Прирост производительности до 9% в Half-Life 2 в высоком разрешении, с AA.
  • Прирост производительности до 11% в Left 4 Dead в высоком разрешении, с AA.
  • Прирост производительности до 10% в Race Driver: GRID в высоком разрешении, с AA.

Скачать драйвер можно с официального сайта в следующих многоязычных версиях:

Источник: NVIDIA

Khodak

GeForce 9800 GT с пассивным охлаждением от BFG

На днях компания BFG представила видеокарту GeForce 9800 GT 512 Мб, отличающуюся от большинства присутствующих на рынке решений пассивной системой охлаждения.

Интересно, что, несмотря на систему охлаждения без вентилятора, производитель не понизил частоты ускорителя, которые остались на прежнем уровне 600/1500/1800 МГц для ядра/шейдеров/памяти соответственно. На карте присутствует внешний 6-контактный разъем питания, два выхода DVI, один разъем S-Video. Пассивный радиатор использует 4 тепловые трубки и массивный блок с алюминиевыми ребрами.


Ускоритель BFG GeForce 9800 GT уже доступен в американских Интернет-мазагинах по цене в 160 $.

Источник: ExpReview

Khodak

Продажи Quadro упали на 47 %

В последней четверти прошлого года NVIDIA потеряла значительную долю своего оборота, и, как оказалось, упали продажи не только платформ и видеокарт, но и ускорителей Quadro для рынка рабочих станций. Причем спад составил 47 % по сравнению с показателями предыдущего квартала — ужасающая цифра, учитывая, что этот бизнес приносит NVIDIA значительную долю прибыли.

Но спад обусловлен не личными неудачами NVIDIA, он относится ко всему рынку рабочих станций. Удивительно то, что на рынке профессиональных графических решений, который должен менее зависеть от внешних факторов, произошли те же изменения, что и на рынке потребительских ускорителей. Похоже, профессионалы также расценили конец 2008 года не самым удачным временем для покупки дорогостоящего оборудования или же просто их уровень дохода резко упал.

Источник: Fudzilla

Khodak

NVIDIA переходит в «безопасный режим»

Исполнительный директор NVIDIA Йен-Сан Юань и вице-президент по финансам Марвин Буркетт сообщили инвесторам, что компания весь текущий квартал будет работать в режиме экономии. Операционные затраты NVIDIA составляют 300 млн. $ за квартал, поэтому руководство вынуждено сократить их не менее, чем на 10 %, чтобы было возможным продолжения инвестирования важных проектов.

NVIDIA уже прекратила некоторые необязательные расходы, уволила часть сотрудников, уменьшила зарплату руководителей. Пока этих мер достаточно, чтобы продолжать основную деятельность компании и поддерживать перспективные технологические разработки. В настоящее время нет предпосылок к новым увольнениям, но спад в экономике продолжается, и кризис еще может преподнести неожиданные изменения.

В текущем году NVIDIA выпустит новое поколение 40-нм видеокарт, на рынок выйдет платформа Ion для процессоров Intel Atom, также ожидается появление устройств на базе Tegra. Так что компания крепко держится на ногах, и вряд ли ей может что-то серьезно угрожать.

Источник: Fudzilla

Khodak

NVIDIA имеет три мощные технологии, отсутствующие у ATi

Йен-Сан Юань, глава калифорнийской графической компании, на встрече с финансовым сообществом отметил, что на рынке 3D-графики NVIDIA чувствует себя хорошо. Последние 55-нм чипы позволили компании превзойти ускоритель ATi Radeon HD 4870 X2 в производительности.

Так же глава компании отметил три важных технологии, о конкуренции в которых пока не идет речи на рынке 3D. Первая — это CUDA. Господин Юань выразил твердую уверенность в том, что однажды она начнет приносить NVIDIA большую прибыль.

Вторая — 3D-стерео, которая уже запущена в США и вскоре появится в Европе. Эта технология пока стоит достаточно дорого: минимум 500 $ за монитор и очки, однако, несмотря на это, она уже пользуется некоторой популярностью.

Третья технология, которая имеет самые высокие шансы на успех — это PhysX. Аппаратное физическое ускорение кардинально изменяет игровой процесс.

В какой-то степени глава NVIDIA прав: ATi не имеет этих технологий, однако, у нее есть альтернатива CUDA в лице OpenCL и аналог 3D-стерео от одного из производителей поляризационных мониторов. Самая большая и опасная проблема для ATi — PhysX. Эта технология уже начинает появляться в реальных игровых приложениях и становится весомым аргументов в пользу NVIDIA.

Источник: Fudzilla

Khodak

GTX 260 и 285 продаются лучше, чем HD 48x0

По данным нескольких крупных магазинов, опрошенных журналистами сайта Fudzilla, начиная с января, 55-нм видеокарты NVIDIA GeForce GTX 260 и GTX 285 продаются лучше, чем Radeon HD 4850 и 4870, а GeForce GTX 295 — лучше, чем HD 4870 X2. Людей интересуют более производительные решения. Сейчас они у NVIDIA.

Стоит так же отметить, что февраль традиционно является месяцем сильного спада спроса на графические ускорители, а потому повышение интереса к продукции NVIDIA является хорошим знаком для компании, ведь до конца 2 четверти года вряд ли стоит ожидать появления принципиально новых 40-нм продуктов от ATi.

Источник: Fudzilla

Khodak

NVIDIA предлагает MID за 100 $

Сегодня многим людям необходимо в виду их работы или образа жизни всегда оставаться на связи, пользоваться различными Интернет-службами и иметь под рукой функциональное мобильное устройство (MID). На выставке Mobile World Congress корпорация NVIDIA представила новую платформу, основанную на чипе NVIDIA Tegra 600. Конечная цена мобильных устройств на ее базе сможет находиться в районе 100 $, как заявляет компания.

Эти устройства не позиционируются в качестве замены нетбукам, имея меньший размер экрана и процессор ARM, не совместимый с Windows x86. Однако, пользователям будет предоставлено программное обеспечение на основе Microsoft Windows Embedded CE и возможности широкополосного доступа в Интернет и воспроизведения HD-видео (до 1080p), а также продолжительная автономная работа от батареи.

Кроме Wi-Fi, платформа NVIDIA использует модуль сотовой связи 3G от компании ST-Ericsson, что дает пользователям возможность выхода в Интернет практически в любом месте.

Несмотря на то, что платформа Tegra 600 известна нам еще с прошлого года, пока неясно, когда стоит ожидать готовые решения и какие производители заняты разработкой таких устройств. В настоящее время можно назвать лишь одного крупного производителя, работающего в этом направлении, — компанию ICD.

Источник: NVIDIA

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное