Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

18.02.2009


GTS 240 — это не совсем 9800 GT

Мы сообщали, что во время выставки CeBIT NVIDIA планирует переименовать GeForce 9800 GTX+ в GTS 250, а 9800 GT — в GTS 240. Однако, по последним данным, GTS 240 — это не простое переименование 9800 GT.

Новая версия 9800 GT — это 9800 GT Green Edition, которая должна появиться в середине марта и будет иметь пониженное энергопотребление, а частоты ядра/шейдеров составят 550/1375 МГц вместо старых 600/1500 МГц у обычной 9800 GT.

Однако, GTS 240 имеет так же сильные родственные связи с 9800 GT. В принципе, GTS 240 — это ускоренная версия 9800 GT с частотами ядра/шейдеров/памяти на уровне 675/1688/2200 МГц вместо 600/1500/1800 МГц. Повышение частоты достаточно серьезное и должно дать ощутимый прирост производительности.

Очевидно, GTS 240 и 9800 GT Green Edition будут сосуществовать на рынке несколько в разных нишах: те, кому важна производительность выберут первый вариант, а экономные покупатели предпочтут второй. Что касается GTS 250, то это будет новое имя 9800 GTX+.

Источник: Expreview

Khodak

NVIDIA Tegra будет поддерживать Google Android

Наконец, NVIDIA сделала то, что от нее так долго ждали: компания сообщила об усердно ведущейся работе совместно с Google и Альянсом открытых карманных устройств над реализацией поддержи операционной системой Android ARM-платформы на едином чипе Tegra APX.

По завершению этой работы у производителей и операторов появится возможность использовать передовую мобильную платформу NVIDIA Tegra и операционную систему с открытым кодом Google Android для реализации самых решительных идей в своих мобильных телефонах.

Новая платформа Tegra APX 2600 с поддержкой Android будет показана на Mobile World Congress, которая началась сегодня в Барселоне, Испания, а закроет свои двери 19 февраля. ОС Android, оптимизированная для работы с Tegra, будет доступна производителям со второй четверти 2009 года.

NVIDIA Tegra APX 2600 использует процессорное ядро ARM11, а встроенное графическое ядро GeForce поддерживает OpenGL ES 2.0, программируемые пиксельные и вершинные шейдеры, способно аппаратно декодировать видео высокой четкости (720p) в форматах H.264, VC-1/WMV9, MPEG-4, а также кодировать в H.264. Поддерживаются аудиоформаты AAC, AMR, WMA, MP3 и работа с графическим форматом изображений JPEG. Важно и то, что Tegra имеет поддержку средств связи Wi-Fi и 3G, а энергопотребление устройств на основе этой платформы дает возможность активного использования в течение многих часов.

Источник: NVIDIA

Khodak

Driver Sweeper бета 2.0.0

Вышла новая 2.0.0 бета-версия программы Driver Sweeper, предназначенной для простого и полного удаления драйверов из системы. Лучший способ использования программы — вначале удалить драйверы с использованием официальной программы, а после перезагрузиться в безопасном режиме и удалить оставшиеся файлы с помощью Driver Sweeper.

Сейчас поддерживаются драйверы NVIDIA (видео, чипсет, PhysX), ATi (видео), Creative (звук), MMouse и Realtek (звук).

Все настройки программа хранит в своей папке, не затрагивая реестр.

Изменения в версии 2.0.0 бета:

  • Добавлено выделение и снятие выделения в окне очистки.
  • Добавлен болгарский язык и улучшены другие переводы.
  • Ускорено время запуска.
  • Исправлена работа некоторых переводов.
  • Увеличены размеры некоторых кнопок для совместимости с переводами.
  • Исправлена ошибка с пиктограммами на рабочем столе.
  • Driver Sweeper полностью переписан и теперь требует наличие.NET 3.5.
  • Экспериментальная поддержка Windows 7.
  • Улучшено удаление драйверов ATi (видео) и NVIDIA (видео и PhysX).
  • Улучшена совместимость и другие изменения.

Источник: Guru of 3D

Khodak

45-нм 2-ядерный сюрприз от AMD

AMD готовит новое нападение на своего конкурента. На этот раз в сегменте 2-ядерных процессоров. Источник утверждает, что компании готовит появление на рынке процессора с кодовым именем Callisto, которое еще не встречалось в планах AMD.

Напомним, что 3-ядерные процессоры Phenom II X3 являются ничем иным, как 4-ядерными Phenom II X4 с отключенным одним бракованным ядром. Видимо, чтобы использовать чипы Phenom II по максимуму, компания и решила представить Callisto — 45-нм 2-ядерный процессор с 1 Мб кэш-памяти L2 и огромным L3 кэшем в 6 Мб.

Как не трудно догадаться, эти процессоры будут отбираться из отбракованных чипов Phenom II, у которых только два ядра смогли пройти тестирование на работоспособность. Эти 2-ядерные процессоры могут обладать достаточной мощью для конкуренции на равных с Core 2 Duo. Их появление можно ожидать во второй четверти года. Рыночное имя пока неизвестно.

Источник: Fudzilla

Khodak

Новые драйверы NVIDIA для Linux, FreeBSD и Solaris

NVIDIA выпустила новую 180.29 версию своих драйверов для операционных систем Linux, FreeBSD и Solaris, основным новшеством которых можно считать поддержку OpenGL 3.0 для всех видеокарт серии GeForce 8 и выше.

Так же улучшена работа с видеопамятью, управление электропитанием и общая стабильность. Список изменений представлен ниже:

  • Улучшены пути восстановления при ошибках в случае искажения команд, посылаемых в GPU.
  • Поддержка GeForce 9300 GE и Quadro NVS 420.
  • Добавлена поддержка OpenGL 3.0 для GPU серии GeForce 8 и выше.
  • Устранена ошибка, при которой VDPAU показывало зеленый экран при использовании очереди презентации на основе оверлея с чересстрочными режимами.
  • Устранена ошибка, которая приводила к сбою в работе VDPAU после перезагрузки X сервера на некоторых GPU.
  • Улучшена обработка переключения режимов VDPAU; устранена ошибка в коде восстановления переключения режимов и зависание в очереди презентации на базе blit.
  • Устранена ошибка, которая вызывала сбой VDPAU при использовании устройств DisplayPort.
  • Устранена потенциальная ошибка в VDPAU при использовании очереди презентации на базе blit в системах с несколькими GPU не в режиме SLI.
  • Реализована проверка ошибок в данных слоя в функции VDPAU VdpVideoMixerRender.
  • Улучшены процессы установки VDPAU в случае нескольких GPU, если связка из нескольких GPU не поддерживается из-за ограничения ресурсов.
  • Улучшено управление видеопамятью GPU и распределение между драйвером NVIDIA X и VDPAU.
  • Устранено потенциальное зависание в VDPAU, когда оверлей уже используется.
  • Улучшена производительность OpenGL рабочей станции.
  • Устранена ошибка в ускорении драйвера X, которая приводила к ошибкам Xid на GPU серий GeForce 6 и 7.
  • Обновлен драйвер X — теперь поддерживает те GPU, которые он раньше игнорировал.
  • В nvidia-installer добавлена возможность запускать пре- и постинсталляционные скрипты; подробнее смотрите в руководстве «nvidia-installer».
  • Обновлен metamode парсер X драйвера, для поддержки режимов с названиями содержащими точку (например ’.’s).
  • Устранена ошибка в VDPAU, которая предотвращала использование очереди презентации на базе оверлея на мониторах, подключенных по компонентному разъему.
  • Устранены различные ошибки в VDPAU, которые вызывали искажение изображения при декодировании некоторых видеопотоков MPEG-2.
  • Устранен сбой в VDPAU, вызываемый некоторыми неправильными MPEG-2 потоками в 64-битных драйверах для некоторых GPU.
  • Устранена ошибка в работе драйвера X на интегрированных GPU.
  • Устранена ошибка стабильности с приложениями OpenGL при использовании FSAA.
  • Устранена проблема инициализации, которая приводила к использованию некоторых AGP GPU в режиме совместимости PCI.
  • Устранена ошибка, которая могла вызывать проблемы стабильности после изменения настроек частот через интерфейс Coolbits.
  • Устранена проблема с переключением горячих клавиш на некоторых последних мобильных GPU.
  • Решена проблема регрессии в управлении питанием и улучшена совместимость с последними ядрами Linux 2.6.

Драйвер можно скачать с официального сайта в версиях для следующих ОС:

Источник: NVIDIA

Khodak

NVIDIA и Microsoft выпустят недорогие ПК

Небольшие и экономичные ПК, выпуском которых сейчас уже занимается почти каждый производитель компьютерной индустрии, продолжают набирать популярность. Их декларируемая цель — предоставить пользователям дешевые решения с минимальным набором возможностей. На самом деле, эта быстрорастущая категория далеко не дешевых ПК грозит уничтожить развитие компьютерной индустрии, отбросив ее на несколько лет назад. Но непростая экономическая ситуация заставляет производителей выпускать то, что сейчас пользуется хоть каким-то спросом.

NVIDIA сегодня объявила, что Microsoft сертифицировала драйверы Windows Hardware Quality Labs (WHQL) для платформы Ion под Windows Vista Home Premium. В заявлении NVIDIA говорится, что благодаря Ion и премиум-версиям Windows нетбуки и неттопы впервые получат богатые мультимедийные возможности и полноценную графику. Одно у них останется, как и прежде — процессор Atom с отвратительной производительностью, которую, к счастью, хотя бы частично сможет компенсировать встроенное в Ion графическое ядро GeForce 9400.

NVIDIA работает совместно с Microsoft и производителями над тем, чтобы вывести Ion на рынок ПК к лету 2009 года. Мини-ноутбуки и компактные настольные ПК на базе Ion будут продаваться по цене не менее 300 $. В настоящее время этому рынку приходится довольствоваться лишь платформой Intel 945GSE, проигрывающей во всех отношениях NVIDIA Ion.

Майк Ибарра, директор отделения Windows в Microsoft, отметил: «Потребители сообщили нам, что они хотят получить полноценную функциональность Windows в ПК различных типов. То, что сегодня называют нетбуком — это на самом деле маленький ноутбук, и пользователи ждут от него соответствующей производительности. С платформой NVIDIA Ion и Windows Vista Home Premium потребители получат доступные возможности Windows в маленьком ноутбуке или настольном ПК. Это превосходное решение для каждодневных задач — от просмотра веб-страниц и почты и до воспроизведения музыки и фильмов».

Платформа NVIDIA Ion может обеспечить следующие возможности:

  • Плавное видео высокой четкости 1080p, включая фильмы Blu-ray.
  • Простейший игровой процесс с поддержкой DirectX 10.
  • Поддержка возможностей Windows Vista, включая Aero Glass и Flip3D.
  • GPU-ускорение для быстрого редактирования фотографий и перекодирования видео.

Источник: NVIDIA

Khodak

Большие планы Epic по поводу Gears of War

Сценарист Gears of War, Джошуа Ортега, сообщил, что сериал будет долгим, и может даже включать приквел оригинальной игры, рассказывающий о Дне Вторжения.

«Вы не будете разочарованы в ближайшие 10 лет», отметил он на вопрос о приквеле во время конференции Comic-Con в Нью-Йорке и добавил: «Сериал будет большим. Ланцер (штурмовая винтовка из игры) — это новый световой меч».

Стоит так же добавить, что уже идут съемки фильма по мотивам игры, режиссером выступает Лен Вайзман (Крепкий орешек 4), который не прочь развить фильм в трилогию по масштабности не уступающую Властелину Колец.

Источник: EuroGamer

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное