Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
На последней неделе проходящего в Сан-Франциско форума Intel для разработчиков, NVIDIA продемонстрировала первую игру, использующую 8 процессорных ядер и работающую в режиме Quad SLI. Ей стала уже известная многим Lost Planet.
Все восемь ядер двух процессоров Intel Yorkfields 3,4 ГГц работали лишь на 20—30 % загрузки.
Правда, ощутить реальный прирост от 4 видеокарт GeForce 8800 Ultra и 8 процессорных ядер нельзя — система работала с включенной опцией Vsync, поэтому частота кадров в секунду была все время одинаковой и равнялась 60, при этом разрешение было всего лишь 1280×1024.
Однако, прецедент уже есть, а 8 процессорных ядер будут не таким уж бесполезным в будущем приобретением для игровой системы. Дело лишь в желании разработчиков оптимизировать свои движки.
В то время как NVIDIA очень успешно продвигает свои встроенные видеокарты на рынок, а AMD немного отстает, подлинным королем этого рынка традиционно является Intel. Причина проста — большинство людей вполне довольны стандартной видеокартой, установленной в собранных компьютерах. А большинство готовых конфигураций, в свою очередь, оснащено процессорами Intel и ее же системной логикой со встроенным видео.
NVIDIA надеется отвоевать достаточно заметную долю рынка у Intel в сегменте встроенных видеокарт. Уже вскоре должен состояться выход первых чипсетов NVIDIA для процессоров Intel со встроенными видеокартами.
Корпорация Intel готовит к выходу новую платформу Scull для энтузиастов, построенную на базе двух 4-ядерных процессоров Harpertown и серверной системной логики с поддержкой памяти FB DIMM.
Однако, чтобы выпустить самую быструю платформу, Intel также необходима поддержка передовых графических технологий. Но, как известно, NVIDIA вошла в противостояние с Intel и не позволяла последней использовать технологию SLI.
Как стало известно, этот вопрос разрешился, и NVIDIA уступила Intel. Видимо, компания не хочет лишнего противостояния с Intel, которая не так давно высказывалась довольно решительно против NVIDIA.
Менее года назад представленная AMD платформа Torrenza начинает превращаться в продукт, который может получить свое коммерческое воплощение уже скоро, по заявлению AMD. Основа данной платформы заключается в привлечении сторонних производителей к разработке так называемых сопроцессоров для различных специализированных задач.
В настоящее время 3 компании Hewlett Packard, Activ Financial Systems и RapidMind готовы или готовятся предложить свои решения для платформы Torrenza. Кроме того, сама AMD выпустила потоковый сопроцессор на базе видеокарты Radeon X1900, который предназначен для требовательных к ресурсам задач, но не для игр.
Activ Financial Systems предлагает блок ActivFeed для обобщения рыночных данных и расчета соответствующих показателей. Серверы следующего поколения HP ProLiant, построенные не базе 4-ядерного процессора AMD Opteron, будут обладать поддержкой HTX-карт, предназначенных для ускорения существующей или будущей информационной инфраструктуры.
Компания RapidMind разрабатывает программные средства, которые упростят задачу разработчиков в оптимизации своих продуктов для многоядерных процессоров. По словам компании, полученные в результате приложения смогут задействовать все возможности самых современных многоядерных процессоров от AMD и других решений для платформы Torrenza. Также компания добавила, что сопроцессоры смогут увеличить производительность специализированных задач до 30 раз.
Компания NVIDIA в четверг официально сообщит о запуске линейки системной логики MCP73 со встроенным графическим решением для процессоров Intel. Данная серия продуктов включает 4 различные комбинации системной логики и встроенного ускорителя: nForce 630i и GeForce 7150 или 7100; nForce 630i или nForce 610i и GeForce 7050.
GeForce 7 технологически отличается от предыдущего поколения встроенных видеорешений только интерфейсом HDMI и чипом HDCP для воспроизведения видеодисков Blu-ray и HD DVD. В простейшем видеоядре GeForce 7050 отсутствует интерфейс HDMI. Рабочие частоты GeForce 7050, 7100 и 7150 составляют соответственно 500 МГц, 600 МГц и 650 МГц.
Системная логика nForce 630i обладает поддержкой процессорной шины 1333 МГц и оперативной памяти стандарта DDR2-800, а также встроенным 1 Гбит сетевым контроллером, 10 портами USB и RAID 0, 1, 0 + 1 и 5. В то время как более простая nForce 610i ограничивается поддержкой шины 1066 МГц, памяти DDR2-667, встроенным 100 Мбит сетевым контроллером, 8 портами USB и RAID 0 и 1. В остальном
логика не отличается: 1 порт PCIe x16, 2 порта PCIe x1, 4 порта SATA 3 Гбит/с, 2 порта PAPA.
Материнские платы для процессоров Intel на системной логике NVIDIA MCP73 должны появиться уже в ближайшие недели в различных комплектациях. Производственная стоимость платы на базе nForce 630i и GeForce 7100 будет ниже 60 $. NVIDIA MCP73 должна стать более выгодным предложением, чем Intel G33 Express.