Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
VR-Zone сообщает, что новый чип NVIDIA G98 позиционируется компаний в качестве low-end решения, которое должно заменить серию G86 (GeForce 8400 GS). G98 поддерживает PCIe 2.0, имеет 64-битную шину памяти и обладает 256 Мб памяти GDDR2 (2,5 нс).
Частота модулей видеопамяти составит 800 МГц. Производительность будет выше G84, но ниже G86, решение станет конкурентом AMD RV620, который также имеет 64-битную шину.
Индустриальные источники сообщают, что NVIDIA работает над чипсетом для Intel, который будет иметь очень быструю встроенную видеокарту. Называется он nForce 630i, будет иметь поддержку HDMI и DVI и выдавать до 800 очков в 3D Mark 06, что является большим результатом для встроенного видео.
Производители материнских плат сообщают, что nForce 630i будет одночиповым, поэтому его стоимость будет очень низкой и приблизится к цене Intel G945.
Производительность NF630i будет в 3 раза выше, чем Intel G33 и в 2 раза — чем AMD RS690 G.
ViewSonic, Chimei, Acer и BenQ занимают первые места в рейтинге тайваньских производителей LCD-мониторов. ViewSonic принадлежит 25 % рынка, и в настоящее время BenQ соперничает с Acer за место третьего самого крупного производителя LCD-мониторов.
Недавно BenQ представила 20″ жидкокристаллический монитор по цене менее 200 $, что эквивалентно 19″ широкоформатному монитору. Доля рынка, занимаемая BenQ, может возрасти за счет доли Acer, а если учитывать привлекательную ценовую стратегию, то она может повлиять и на продажи 19″ мониторов от Chimei.
Период начала школьного года может повысить продажи LCD-мониторов. Поставщики не будут снижать цены сразу, а подождут второй половины месяца, когда увеличение спроса будет заметным.
Популярность 3D-игр стремительно возрастает, и предприимчивые маркетологи намерены использовать в своих целях и эту отрасль индустрии развлечений. Пользователей консолей пока не так сильно беспокоят рекламой в играх, как ПК-игроков, которые уже могут наблюдать обилие внутриигровой рекламы во многих известных играх, таких как Battlefield 2142, Ghost Rider и пр. Недавно появились бесплатные версии некоторых игровых хитов от UbiSoft, благодаря
широкому использованию рекламы в игровом процессе.
На конференции разработчиков игр, проходящей в Остине (штат Техас), обсуждался вопрос улучшения динамики внутриигровой рекламы. Также была представлена технология fusion.runtime от компании Double Fusion, которая призвана улучшить преподнесение рекламной информации игрокам. Теперь как содержание, так и расположение рекламных плакатов может динамически изменяться разработчиками через Интернет.
По словам разработчиков, это решение позволит разнообразить рекламу, сделать ее более интересной и менее надоедливой для игроков. Однако, кажется, что результат будет полностью противоположным: количество рекламы увеличится, а своей «новой динамикой» она станет больше обращать на себя внимание, а значит, и больше беспокоить игроков.