Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Дейв Карракер (Dave Karraker) из Sony с гордостью сообщил в официальном блоге PlayStation, что в результате независимого тестирования PlayStation 3 в жутких условиях на протяжении десятков часов, приставка продолжала работать.
Тестирование проводилось группой PS3 Vault, называлось «Как убить PS3» и предполагало многочасовое тестирование приставки в условиях низких и высоких температур в течение нескольких суток.
Первое тестирование состояло в работе консоли в обычных комнатных условиях на протяжении 108 часов, при этом консоль все время воспроизводила Blu-ray диски или была загружена игровыми вычислениями. Единственная замеченная аномалия — небольшая вибрация лотка для дисков на протяжении 20 секунд.
Второй тест был более суровым — PlayStation 3 работала в комнате с температурой в −10°С, постепенно опустившейся до −18°С. В результате при достижении самой низкой температуры, было замечено небольшое замедление декодирования видео. Это тестирование длилось 24 часа, 12 из которых приставка проработала отлично, а после внезапно отключила вывод на экран. Как оказалось после, это произошло из-за конденсата на кабеле,
ведущем к телевизору.
Последнее тестирование, пожалуй, менее серьезное, чем предыдущее — приставка находилась в помещении сауны 24 часа при температуре, постепенно повышающейся с 38°С до 49°С. Этим тестом испытатели надеялись, все-таки, убить приставку, однако та продолжала работать и лишь после 64 часов работы при температуре в 43 градуса, почувствовался запах гари. Консоль была очень горячей, однако при этом продолжала работать.
По словам организаторов странного тестирования, консоль сейчас вернулась в нормальное окружение и продолжает исправно работать.
Дейв Карракер, приведя в блоге результаты данного тестирование, не забыл вспомнить о проблемах со стабильной работой конкурента — Xbox 360. В заключение он сравнил PS3 с кроликом из рекламы батареек Energizer, который несмотря ни на что продолжает работать, работать и работать.
Источники близкие к производителям утверждают, что AMD продала часть дрезденской фабрики за 300—500 млн. $. Тот же источник сообщает, что сделка была совершена с покупателем с востока, пожелавшем остаться неизвестным. Достоверно лишь одно — это не TSMC.
AMD сообщает, что проданное оборудование ей не было необходимо, т. к. оно обеспечивало производство на устаревшем техпроцессе, а благодаря деньгам, полученным от сделки, будет погашен долг перед компанией Morgan Stanley.
Intel планирует 2 сентября сделать незначительное снижение цен и представить 3 новых процессора. Первый Core 2 Duo T7800 предназначен для мобильных компьютеров, работает на частоте 2,6 ГГц на системной шине 800 МГц, имеет 4 Мб кэш-памяти второго уровня. Второй Core 2 Duo T7250 является упрощенной моделью, работает на более низкой частоте — 2 ГГц, а также имеет вдвое меньший объем кеш-памяти второго уровня. Для пользователей ПК,
ограниченных бюджетом, Intel готовит новый Celeron M 550 с частотой 2 ГГц.
О рекомендуемой стоимости процессоров информация отсутствует.
Во время своей речи на конференции Siggraph, проходившей в Сан Диего, Гленн Энтис (Glenn Entis), глава технического игрового отдела в Electronic Arts заявил, что при создании новых игр для консолей и ПК разработчики должны обращать внимание не только на визуальную часть своих проектов, но и сохранять общий реализм игры.
Игровые миры, по его словам, должны не только выглядеть реалистично, но и реалистично реагировать на действия игрока. Средства, которые позволят игрокам создавать свое собственное игровое содержание станут вскоре необходимы.
Так же очень важно создание персонажей. Особое внимание должно уделяться их анимации, чтобы они не только выглядели естественно, но и двигались реалистично. Энтис добавил, что такие персонажи будут нуждаться и в высокоуровневом ИИ, который бы позволял игрокам хотя бы на секунду забывать о том, что перед ним персонаж, управляемый компьютером.
Конечно, и об окружающей среде разработчикам не стоит забывать — в этом поможет не только качественная графика, но и хорошая физическая модель.
В качестве примера игры, которая может похвастаться таким уровнем реализма, Гленн Энтис привел готовящийся к выходу Crysis, мир которой не только выглядит отлично, но и глубоко взаимодействует с игроком.
И, наконец, успех новых игр будет в будущем все более зависеть о того, смогут ли игроки создавать контент во время игры. Так, по словам EA, более 50 % игроков The Sims проводят половину времени игры на создание различных внутриигровых персонажей и объектов.
Как известно, официально у NVIDIA нет 128-битной версии GeForce 8400 GS. Однако, по словам источников, близких к производителям материнских плат, для Китая было сделано исключение — 128-битные чипы 8400 GS поступили на рынок этой страны.
Такая видеокарта очень похожа на GeForce 8500 GT, однако имеет уменьшенные частоты. Возможно, 128-битные версии GeForce 8400 GS являются чипами GeForce 8500 GT, которые не прошли тестирование на требуемых для 8500 GT частотах.
Пока официальных подтверждений данной информации не последовало, однако, если это действительно так, то подобные решения можно ожидать и на других рынках.