Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Полностью переработанный тестовый пакет CineBench R10 от Maxon (51,6 Мб) теперь доступен для всех пользователей, производителей и просто тех, кто хочет провести тестирование своей видеокарты и процессора в операционных системах Macintosh или Windows.
Новая версия CineBench включает в себя новые тестовые сцены, сильно нагружающие даже последние версии оборудования. Как и предшественники, CineBench 10 базируется на программном обеспечении Cinema 4D, используемом Голливудом.
Тест для центрального процессора предполагает фотореалистичный рендеринг 3D сцены и теперь имеет такие функции, как процедурные шейдеры, Ambient Occlusion, многоуровневые отражения и прочее. Пакет оптимизирован на работу с многоядерными быстрыми процессорами.
Тесты для графических карт были так же значительно переработаны.
Из информации на странице для торговых посредников, корпорация Intel назначила на 11 ноября выпуск семи 4-ядерных процессоров Xeon с частотой от 2 ГГц до 3,16 ГГц, основанных на архитектуре Penryn.
В этот день будут представлены процессоры с идентификаторами «E» и «X» в названии моделей. Первый, означает, что энергопотребление находится на уровне 80 Вт, а второй — 120 Вт. Intel планирует представить два процессора с низким энергопотреблением («L») только в первой четверти следующего года.
В таблице ниже приведены названия новых моделей процессоров Xeon с характеристикой частоты, энергопотребления, количества кэш-памяти 2-го уровня и ценой на дату выпуска.
Модель
Частота ядра
Энергопотребление
Кэш 2-го уровня
Цена
X5460
3.16 ГГц
120 Вт
12 Мб
1172 $
E5450
3.00 ГГц
80 Вт
12 Мб
851 $
E5440
2.83 ГГц
80 Вт
12 Мб
690 $
E5430
2.66 ГГц
80 Вт
12 Мб
455 $
E5420
2.50 ГГц
80 Вт
12 Мб
316 $
E5410
2.33 ГГц
80 Вт
12 Мб
256 $
E5405
2.00 ГГц
80 Вт
12 Мб
209 $
Intel пока не называет даты появления процессоров на базе ядра Penryn для настольных и мобильных платформ. Penryn является развитием архитектуры Core 2 с улучшенным 45 нм техпроцессом и некоторыми другими улучшениями, главным из которых является наличие инструкций SSE4, увеличивающих производительность в мультимедиа.
BFG Technologies сообщила о выпуске двух новых видеокарт GeForce 8600 GT OC и OC2 в модификациях с 256 Мб и 512 Мб памяти. Видеокарты оснащены фирменной системой охлаждения ThermoIntelligence.
По словам Дина Брэйди (Dean Brady), директора по маркетингу, охлаждающие решения ThermoIntelligence позволяют уменьшить температуру ядра на 18° по сравнению с оригинальной картой от NVIDIA, что увеличивает надежность и предоставляет возможность повысить производительность видеокарты.
Мощные системы охлаждения зачастую громоздки и занимают место дополнительного PCIe-слота на материнской плате. BFG ThermoIntelligence разработана так, чтобы занимать один слот вместе с видеокартой, поэтому другие слоты остаются свободными для прочих устройств. Эффективность данной системы достигнута не за счет увеличения скорости вращения вентилятора, что приводит к нарастанию шума, а посредством улучшенной конструкции и теплоотвода.
BFG NVIDIA GeForce 8600 GT OC имеет следующие характеристики:
Частота ядра: 565 МГц
Частота шейдерного блока: 1242 МГц
Частота памяти: 1400 МГц для моделей с 256 Мб и 512 Мб памяти.
Компания Gainward готовится к анонсу видеокарты GeForce 8600 GT с 1 Гб видеопамяти на борту. Ядро работает на частоте 500 МГц, а частота памяти составляет 1000 МГц, что не является рекордным показателем среди конкурентных предложений.
Впервые производитель оснащает графический ускоритель среднего уровня таким большим объемом памяти, который вряд ли даст хоть какой-нибудь прирост производительности. Карта должна поступить в продажу на следующей неделе. Стоимость нового продукта составит 250 €, что уже сопоставимо с дешевыми версиями GeForce 8800.
Недавно мы сообщали, что DX 10.1 потребует обновление аппаратного парка 3D-ускорителей для поддержки новых функций. Известный британский сайт The Inquirer провел беседу с одним известным разработчиком, работающим над ожидаемым DX10 игровым проектом. К сожалению, источник не называет имя этого человека, ссылаясь на то, что он предпочел остаться неизвестным.
Итак, по словам этого разработчика, поддержка DX 10.1 в играх DX 10 не такая уж и большая проблема — нужно лишь добавить пару строк кода, которые инициализируют новые объекты. Но он добавил, что основным препятствием для разработки DX 10 игр является слишком малая рыночная доля видеокарт с поддержкой нового API и еще меньшая доля ОС Windows Vista. Так, соотношение пользователей с DX10-видеокартой и Windows XP и таких же
пользователей, но работающих с Windows Vista, составляет 4 к 1. Но даже если учитывать все компьютеры с DirectX 10 видеокартами, их количество не превысит 10 % всего парка игровых ПК. Разработчик выразил надежду на то, что Microsoft снизит стоимость Windows Vista Premium, и тогда большее количество игроков пожелают обновить свою ОС.
Из слов неизвестного разработчика можно сделать такой вывод: игры, поддерживающие DX 10 с легкостью могут обзавестись поддержкой и DX10.1, однако о полноценной поддержке эффектов и функций даже DX 10 говорить пока рано.