Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Корпорация OCZ Technology Group сообщила о расширении линейки своих продуктов новым комплектом памяти DDR2 PC2-6400 (800 МГц). Оптимизированная под существующие и нового поколения платформы nForce, память имеет более низкие тайминги и частоту команд 1T для быстрого доступа.
Модули памяти прошли тяжелую серию испытаний и получили сертификацию NVIDIA SLI-Ready, что гарантирует пользователю высокую производительность, совместимость и стабильную работу при построении игровых систем на базе SLI. Память оснащена черным радиатором XTC (Xtreme Thermal Convection).
OCZ PC2-6400 построены с использованием улучшенных профилей производительности для предоставления поддержки Plug and Play разгона. Модули могут работать на агрессивных таймингах 4-4-4.
Появилась предположительная информация о том, что G100, будущий графический флагман из стана NVIDIA, будет поддерживать технологию CUDA 2. Как известно, технология CUDA является сокращением от «compute unified device architecture», что переводится примерно как «универсальная вычислительная архитектура» и предполагает использование программистами универсальных шейдерных блоков видеоускорителя в различных вычислениях, а не только графических расчетов.
Технология CUDA позволяет на порядок ускорить простые математические вычисления, которые возможно полностью распараллелить (например, кодирование видео).
Изменения в технологии CUDA 2 по сравнению с CUDA пока неизвестны. Выход ядра G100 намечен на первую четверть 2008 года, а технология производства может быть даже более тонкой, чем 65 нм.
Издание Shacknews имело возможность получить интервью от самого Alex St. John, бывшего сотрудника Microsoft, разработчика технологии DirectX, человека, который, фактически, обеспечил игровое будущее корпорации.
В своем интервью St. John сообщил, что DirectX начинался как полуофициальный проект в недрах Microsoft, разрабатываемый кучкой друзей-энтузиастов. Так же в своем интервью он коснулся оценки Windows Vista, в частности, ее взаимодействия с играми.
Так, по его словам, Microsoft не сделала ровным счетом ничего для того, чтобы ПК стал действительно игровой платформой с выходом Vista. Если бы он оставался в корпорации, он сделал бы гораздо более агрессивные шаги в разработке игровой платформы на базе ПК. Разработка игр для Vista сейчас дело очень сложное, хотя для нее действительно можно сделать отличные игры. Microsoft упустила прекрасную возможность улучшить состояние игровой индустрии для ПК.
Electronic Arts выпустила заплатку для третьей части стратегии Command & Conquer, обновляющую игру до версии 1.02. Этот небольшой патч исправляет самые серьезные проблемы, наблюдаемые в многопользовательском режиме игры.
Valve заявила, что нет никаких технических причин для того, чтобы игроки, играющие в Team Fortress 2 на ПК под управлением Windows Vista не могли играть против игроков на Xbox360 — движок тот же, сеть та же. Дело лишь в том, чтобы Microsoft разрешила реализовать эту замечательную возможность.
Valve так же сообщила, что сделает со своей стороны все, чтобы любительские модификации для ПК версии игры так же смогли быть доступны для скачивания игроками Xbox 360 и PS3.
Межплатформенная сетевая игра является одним из ключевых элементов инициативы Microsoft «Games for Windows». Shadowrun и UNO станут первыми играми, которые позволят ПК игрокам убивать на виртуальных аренах своих оппонентов из стана Xbox 360.