Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

08.10.2006


Игры в Vista будут работать на 10—15% медленнее, чем в XP

Microsoft заявила, что игры под Windows Vista будут работать на 10—15% медленнее, чем под Windows XP. Это падение производительности будет иметь место из-за того, что все время в памяти загружен новый 3D интерфейс Aero Glass.

Ирония в том, что Microsoft при этом ранее заявляла, что новый графический API DirectX 10 в некоторых задачах работает в 4 раза быстрее предыдущей версии. А так как DX10 будет поддерживаться только в Windows Vista, то в общем-то выбора «более производительной DX игровой платформы» нет.

Однако, если вы любитель игр, которые не используют DX 10, например Battlefield 2 или FEAR, вам стоит задуматься, стоит ли сейчас переходить на новую ОС и получить 15% падение игровой производительности или же пока остаться на «старушке» XP.

Источник: TheInquirer

Khodak

Microsoft выпустила Windows Vista RC2

Долгий путь Microsoft к выпуску ОС нового поколения подходит к концу. Наконец, миллионы пользователей Windows по всему миру начинают видеть свет в конце тоннеля. Мы недавно сообщали, что должна выйти Vista RC2. И вот этот час настал.

Джим Аллчин (Jim Allchin) из Microsoft поблагодарил всех бета-тестеров по всему миру за поддержку процесса разработки и своевременное сообщение всех найденных в ОС ошибок и попросил в последний раз напрячь свои силы, т. к. RC2 станет последней публичной сборкой Vista перед выходом финальной версии.

После этого сообщения, акции Microsoft поднялись на 1,83%.

Источник: DailyTech

Khodak

4-ядерные процессоры не нужны играм

Многие разработчики игр говорят, что не видят сейчас смысла в 4-ядерных процессорах, т. к. пока они способны оптимизировать игры только для двух ядер.

Для оптимизации кода на 4 и более ядра нужны годы, и в лучшем случае получится добиться 20—30% увеличения производительности, а то и меньше. Так можно задействовать одно ядро для расчета физики, второе — для искусственного интеллекта, третье — для графических расчетов. Но при этом второе и третье ядро должны будут ждать результатов работы первого, чтобы начать расчеты своих задач.

В любом случае, реально задействовать только 3 ядра, однако уже звучат предложения задействовать четвертое ядро для загрузки и управления данными. Это как раз тот путь, по которому пошли разработчики для демонстрации преимуществ нового 4-ядерного процессора Intel на прошедшем форуме разработчиков. Но эти оптимизации требуют много времени и дополнительных денежных средств, поэтому далеко не все команды разработчиков игр смогут позволить себе это.

Увеличение ядер в процессорах — неизбежный путь развития, и он будет в первую очередь востребован в профессиональных задачах, таких как 3D-моделирование, работа с видео и аудио и пр. задачами, которые можно легко распараллелить. Но для игр пока не представляется возможным в полной мере использовать мощности этих процессоров. Конечно, в будущем будет появляться все больше технологий, облегчающих работу программистов в этом направлении.

Источник: TheInquirer

Khodak

Новые аудио драйверы Realtek

Realtek выпустила новые версии своих аудио драйверов. Обновились как HD аудио драйверы до версии 1.47 (серия чипов ALC880), так и для звука AC97 до версии 3,93 (серия чипов ALC650).

Скачать можно следующие версии:

Источник: SavageNews

Khodak

Архитектура K8L представит динамическое управление вводом-выводом

Одной из особенностей архитектуры K8 является хорошо известная двунаправленная высокоскоростная шина HyperTransport. Она, как известно, гораздо более эффективная, чем архитектура шины Intel.

Пока существуют две ревизии шины. Для третьего поколения HyperTransport, которая будет использоваться в новой архитектуре K8L от AMD, частота работы шины не будет фиксированной. Максимальная же её частота составит 2,6 ГГц, что 2,6 раза больше, чем предыдущая версия интерфейса. В стандартной же ситуации шина будет работать на 75% частоты процессора. То есть для процессора с частотой 2,8 ГГц она составит 2,1 ГГц. Для того, чтобы полностью задействовать потенциал шины, потребуется процессор с частотой 3,5 ГГц.

Новая версия шины поможет работать многоядерным конфигурациям, PCI-E 2.0 и HTX работать более эффективно. NVIDIA должна выпустить свой чипсет с поддержкой этой технологии не позже этого года, тогда как ATI — во втором квартале 2007 года (вместе с выходом новой архитектуры AMD K8L). Информации о чипсетах SiS и VIA с поддержкой HyperTransport 3.0 пока нет никакой.

Источник: HKEPC

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



В избранное