Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

06.10.2006


Новые детали об NVIDIA G80

Сайт DailyTech делится новой информацией о спецификациях карт GeForce 8800. Итак, если верить источнику, новая архитектура NVIDIA будет полностью совместима с грядущим графическим API DirectX 10 и поддерживать модель шейдеров 4 версии.

NVIDIA GeForce 8800 GTX будет самой мощной видеокартой на базе новой архитектуры. Частота ядра составит 575 МГц, 768 Мб GDDR3 памяти будут работать на частоте 900 МГц. Кроме того, видеокарта 8800 GTX будет иметь 384-битный интерфейс памяти, позволяющий достигнуть пропускной способности в 86 Гб/с. 8800 GTX будет обладать 128 унифицированными шейдерными блоками, работающими на частоте 1350 МГц.

Более медленная видеокарта серии 8800 будет называться GeForce 8800 GTS. Она будет отличаться уменьшенной частотой ядра (500 МГц), объемом графической памяти 640 Мб GDDR3, работающей на частоте 900 МГц, интерфейс памяти так же будет урезан до 320-битного (пропускная способность до 64 Гб/с). Число унифицированных шейдерных блоков составит 96, работать они будут на частоте 1200 МГц.

Конечно же, обе видеокарты будут обладать полной поддержкой HDCP, оснащаться выходами dual—link DVI, VIVO и HDTV. Видеокарты с системой охлаждения будут занимать два слота. Запуск запланирован на вторую неделю ноября.

Источник: DailyTech

Khodak

Русскоязычный обзор Core 2 Quad

На сайте THG.ru можно прочесть один из первых русскоязычных обзоров 4-ядерного процессора Intel. Статья довольно интересна, мы лишь позволим себе привести несколько цитат из выводов этого обширного материала:

Производительность процессоров Intel Core 2 Duo/Extreme была и так не маленькой, но процессоры Core 2 Quad ещё её увеличивают. Хотя и не во всех приложениях. В лучшем случае, можно ждать почти удвоения производительности. Но всё, опять же, зависит от приложения. Некоторым производителям ПО ещё предстоит внести оптимизации под многоядерные процессоры.

Будущее, без сомнения, за HD-видео. И если посмотреть на результаты тестов четырёхядерного процессора, то устоять перед Core 2 Quad невозможно. Результаты программных пакетов Main Concept с кодированием H.264 и WMV-HD говорят сами за себя: прирост составляет до 80 процентов по сравнению с процессором Core 2 Duo на той же тактовой частоте (2,66 ГГц). Core 2 Quad на 2,66 ГГц и выше прекрасно подходит для HD-видео (монтажа и рендеринга) на полном HD-разрешении (1920×1080).

Геймерам, с другой стороны, пока вполне хватит Core 2 Duo/Extreme или легендарного Pentium D 805. Причина кроется в отсутствии оптимизации под четыре процессора. На практике в играх используется, максимум, два ядра, увы.

Источник: THG

Khodak

Для ускорения физики Intel предлагает использовать процессор

На конференции разработчиков игр Intel представила интересную игровую демонстрацию, которая иллюстрирует работу нового 4-ядерного процессора Core 2 Quad.

Так загруженность каждого из 4 ядер была на уровне 90%, а игра показывала 200 к/с, тогда как работа 1 ядра выдавала 50 к/с.

Демонстрация представляла собой замок, сложенный из 5 тысяч камней разного размера, который можно разрушить с помощью пушки. В игре использовался собственный физический движок Intel.

Все консоли и компьютеры нового поколения построены с использованием нескольких ядер. Все большее число приложений начинают использовать код, оптимизированный на многоядерность. Сейчас для массового покупателя уже доступны двуядерные процессоры по приемлемой цене, уже начинается переход на 4-ядрные, а в будущем количество ядер будет только возрастать.

Однако, трудно создать приложение, способное в полной мере использовать мощности таких процессоров, поэтому Intel и AMD работают на технологиями, помогающими распараллелить процессорные задачи. Но все это не принесет ошеломляющих результатов, поэтому вся надежда на разработчиков ПО и игр.

Источник: TheInquirer

Khodak

Утечка документов о технологии NVIDIA Quantum Physics

С выпуском G80, NVIDIA так же представит новую технологию Quantum Physics. Эта технология аналогична (по крайней мере, по духу) NVIDIA PureVideo — она представляет собой «надстройку» над GPU для ускорения физических расчетов. Некоторые документы, касающиеся этой технологии появились на публичных ftp-серверах NVIDIA на прошлой неделе, вероятно, случайно.

Технология Quantum позволяет использовать некоторое количество унифицированных шейдеров специально для физических расчетов. Особенно интересно то, что технология будет прекрасно работать без использования второй видеокарты в режиме SLI.

Думается, что эта технология — результат сотрудничества NVIDIA и Havok в течение последнего года.

Источник: DailyTech

Khodak

Эмоции персонажей — важная составляющая игрового процесса

Давид Фриман (David Freeman) на конференции разработчиков игр рассказал о персонажах и их эмоциях в компьютерных играх. Фриман работает в Голливуде, а также принимает участие в разработке многих игр, в том числе F.E.A.R. и Need for Speed. Он ведет курсы и пишет статьи о том, как сделать игры более эмоциональными и впечатляющими.

На конференции Давид около часа говорил об эмоциях персонажей и технологиях, которые сделают игры более живыми, благодаря небольшим, но важным нововведениям. Он говорит, что прежде написания персонажа, следует определить его личность и эмоции. Ярким примером хорошего персонажа в игре является Алекс из Half Life 2, которая сопровождает игрока почти все время игры. Эмоции придают игре дополнительные впечатления, например, когда Алекс теряет своего робота, она не может сражаться, потому что полностью расстроена.

Источник: TheInquirer

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



В избранное