Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Бывает, что приобретение новой материнской платы, особенно ориентированной на бюджетный сегмент рынка, не приносит особой радости любителям разгона. К этому вполне можно отнести случай с материнской платой MSI K8N Neo3, наотрез отказывавшейся разгонятся, не смотря на весьма богатые "оверклокерские" настройки BIOS. Энтузиастами было найдено лекарство в виде использования самой первой версии BIOS (1.0), позволявшей довольно сносно разгонять MSI K8N Neo3. Однако первая версия - она и есть первая,
"сырость" проявлялась в частности в проблемах с некоторыми USB 2.0 устройствами. Но и это, в настоящее время, уже не является проблемой, благодаря компьютерному энтузиасту из Болгарии, известному под ником Bosskiller.
В рамках его сотрудничества с нашим сайтом представляем Вам модифицированный BIOS версии 1.83, базирующийся на версиях 1.0 и 1.4 от MSI. Именно в версии 1.4 была решена проблема USB 2.0. Кроме того, добавлена еще одна настройка делителя памяти - 183 МГЦ, что позволит более полно использовать разгонный потенциал памяти.
Тестирование показало, что модифицированный BIOS стабилен, а результаты разгона не хуже, чем с BIOS версии 1.0, и мы смело рекомендуем его к использованию.
В коллекцию Glide/OpenGL эмуляторов и врапперов добавлена последняя версия Glide -> OpenGL враппера Hacktarux (0,3 Мб). Данный враппер является единственным, поддерживающим эмуляцию аппаратного кадрового буфера (hardware framebuffer), что используется популярными эмуляторами платформы Nintendo 64.
В последнее время мы слышали от Марка Рейна (Mark Rein), главы компании Epic, что встроенные графические чипы от Intel не годятся для игр. Он отметил, что это заставляет разработчиков делать игры с расчетом на самые низкопроизводительные решения, что конечно отвлекает от действительно важных задач.
Теперь Рейн выступил с новым заявлением. Как известно, рынок консолей очень большой, и разработчики уделяют ему более пристальное внимание, чем рынку ПК. Вот тут-то глава Epic решил кинуть еще один булыжник в огород Intel. Он сказал, что невероятно сложно игру, рассчитанную на Xbox и PS3, адаптировать для работы на графическом процессоре, который не может сделать и трети требуемой работы. Он также заметил, что это большая проблема, ведь часто
люди, покупая компьютер даже от таких производителей, как Dell, не задумываются, оснащен ли он дискретной графикой, и конечно, они не хотят получить на экране слайд-шоу.
Рейн надеется, что ситуация может измениться с выходом Windows Vista, предъявляющей достаточно высокие требования к графической подсистеме и позволяющей использовать аппаратные средства почти на уровне теоретического максимума.
Даже следующее встроенное графическое ядро от Intel не позволит играть в проекты нового поколения. Единственным выходом, который видит Рейн, из этого положения является дальнейшее разъяснение покупателям значения графической подсистемы для современных игр.
Компания Samsung заявила, что она готова начать производство 4 Гб жесткого диска построенного на flash-памяти. Диск призван предоставить высокоскоростной кэш для настольных ПК и ноутбуков при использовании технологии Windows Vista ReadyBoost.
Windows ReadyBoost это новая технология, позволяющая ускорить работу системы, предоставив более быструю загрузку часто используемых программ и данных. Например, частота запросов данных для обычных HDD составляет около 100200 раз в секунду, в то время как flash-диск от Samsung в состоянии обработать до 5000 запросов в секунду.
Диск создан в форм-факторе 2,5 дюйма, работает с 5В разъемом питания и поддерживает интерфейс Ultra ATA-66. При использовании автоматического сжатия по технологии Ready Boost, объем этого диска может достигать 8 Гб.
Компания Intel не намерена откладывать начало массовых поставок на рынок процессоров Core 2 Duo. Во время презентации процессора исполнительный директор Intel Паул Отеллини (Paul Otellini) заявил, что Core 2 Duo будет производиться намного быстрее, чем все предыдущие семейства процессоров, и преодолеет планку в 1 млн. экземпляров за 7 недель. Для сравнения: первые процессоры Pentium преодолели эту заветную отметку через год после выпуска.
Заявление Отеллини кажется немного самоуверенным. Полгода назад при анонсе первого Core Duo он также говорил, что в течение 3 недель будет выпущено 1 млн. экземпляров. Однако, на деле для достижения такого результата потребовалось 3 месяца. Но стоит заметить, что компания сделала выводы и увеличила заявленный срок более чем в 2 раза.
Процессоры Conroe должны поступить в продажу уже в начале августа, тогда как мобильные процессоры Merom появятся к концу лета.
Люди, которые плохо представляют, что такое антимонопольное законодательство США, уже начинают обсуждать будущую покупку корпорацией Intel графической компании NVIDIA.
Пока это представляется довольно невыгодной для Intel сделкой и не только из-за антимонопольных ограничений. NVIDIA дороже обойдется, за акции придется заплатить как минимум $9 млрд. Прибавьте к этому налоги и получится сумма порядка $10 млрд.
Intel, конечно, может себе это позволить, но для начала ей нужно решить многие внутренние проблемы.
Кроме того, антимонопольный комитет США никогда не даст разрешение на объединение компаний. Сейчас Intel занимает доминирующее место на рынке интегрированной графики, прибавьте к этому долю NVIDIA и получится замечательная графическая монополия.
Intel сейчас как раз проходит по делу антимонопольного комитета, так что по пока, крайней мере, она вряд ли решится подливать масло в огонь.
Intel представила процессоры новой архитектуры Core 2 Duo, имеющие кодовые имена и Merom, для настольных и мобильных платформ соответственно.
Intel не собирается уменьшать цены на мобильные процессоры предыдущей архитектуры с кодовым именем Yonah. Merom и Yonah с одинаковой производительностью будут продаваться какое-то время на рынке по одной и той же цене, пока Merom полностью не вытеснит Yonah. Intel надеется, что смена архитектуры пройдет быстро.
Кроме того, компания сообщает о том, что ее мобильная платформа Centrino получила сертификацию NVIDIA на официальную совместимость с технологией SLI. Пока сертификация получена на чипсеты i945GM/PM Express. Так что теперь стал возможен выпуск Cetrino SLI ноутбуков. Поддержка данных чипсетов уже включена в официальные драйверы ForceWare 91.31.
Вот мы и стали свидетелями спешных дружеских шагов NVIDIA и Intel в ответ на слияние ATI и AMD.