Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Компания HP представила ноутбук Pavilion dv2000 Entertainment, оснащенный новой инновационной функцией HP Imprint finish. Ноутбук оснащен 14.1″ широкоформатным экраном, объединяет оригинальный дизайн и производительность в компактном корпусе.
Ноутбук HP Pavilion dv2000 Entertainment является идеальным выбором для любителей фильмов. Ноутбук оснащен экраном высокого разрешения и видеокартой NVIDIA® GeForce Go. В устройстве установлены мощные батареи и контроллер беспроводного доступа Wi-Fi 802.11 a/b/g.
В ближайшие несколько месяцев разработчики всего мира будут присылать свои лучшие игры для мобильных платформ, чтобы одержать победу в одной из номинаций IGMA: «Гран-при», «Самая интерактивная игра», «Лучшее использование беспроводных соединений в игре», «Лучшая 3D игра», «Наиболее инновационная игра». Закончится конкурс 11 сентября.
Это мероприятие проводится с 2004 года и поддерживается такими компаниями, как Nokia, NVIDIA, Orange и Belle de Mai Media Park Marseille. В этом году Nokia, NVIDIA и Orange остались главными спонсорами, Belle de Mai стала обычным спонсором. Кроме того, в этом году такие компании, как Adobe, Japans MOVIDA Group и Texas Instruments присоединились в качестве главных спонсоров, а компании Auchan и Khronos Group в качестве
обычных. В этом году призовой фонд удвоился и составил $35.000.
В 2004 году обще количество игр, участвовавших в соревновании, составило 114, в 2005 году это число возросло до 187. В предыдущих соревнованиях победителем стала игра AR Tennis, занявшая сразу две номинации Гран-при и Лучшее техническое достижение. AR Tennis обладала инновационным интерфейсом взаимодействия с игроком, используя встроенную камеру мобильного телефона для игры в виртуальный теннис.
У компании Sony могут возникнуть проблемы с себестоимостью и наличием процессоров для приставки PlayStation 3. IBM, на заводах которой производится процессор заявила, что будет хорошо, если выход годных кристаллов Cell достигнет 1020%. Для сравнения выход годных чипов при производстве стандартных кремниево-германиевых одноядерных процессоров достигает 95%.
Дело в том, что процессор Cell обладает очень сложной, фактически 9-ядерной архитектурой (одно основное ядро и восемь вспомогательных). PlayStation 3 будет использовать семь вспомогательных ядер процессора, поэтому Sony допускает, чтобы одно из восьми вспомогательных ядер было не рабочим. Но даже при таких условиях, выход кристаллов, удовлетворяющих этим условиям, в лучшем случае достигнет 40%.
Возможно, Sony придется принести в жертву еще одно ядро, чтобы достичь приемлемого уровня доступности и себестоимости процессоров Cell.
В ближайшее время состоится анонс консоли нового поколения PS3. По планам Sony, между ноябрем 2006 года и мартом 2007 года, она должна продать 6 миллионов консолей. Это значит, что IBM при уровне выхода годных кристаллов на уровне 40% нужно будет произвести 15 миллионов чипов и отбраковать 60% из них.
На Международной конференции разработчиков, которая пройдет в Сан Франциске с 7 по 11 августа, Apple, как ожидается, представит новые компьютеры Mac Pro, которые выйдут в нескольких конфигурациях.
Обычные модели будут оснащены двуядерным Intel Core 2 Duo или Extreme, тогда как высокопроизводительные машины будут использовать процессоры серии Intel Xeon 5100. Известно также что, компьютеры серии high-end кроме процессоров будут отличаться также различным дизайном корпусов.
Исполнительный директор Apple Стив Джобс (Steve Jobs) сообщил, что демонстрация компьютеров Mac Pro будет осуществляться под управлением операционной системы нового поколения Mac PS X 10.5 «Leopard». Новая ОС призвана улучшить работу программ (разработанных для процессоров IBM Power) на процессорах x86 архитектуры.
Британский сайт The Inquirer сообщает, что разработчики игр заявляют в один голос, что DirectX 9 не является хорошей платформой для реализации обработки физики силами графических ускорителей.
С появлением DirectX 10, значительно расширяющего возможности графического API от Microsoft, видеокарты смогут гораздо более качественно и эффективно рассчитывать физику. Поэтому разработчики игр не будут спешить с реализацией физического ускорения на GPU до тех пор, пока его реализация не достигнет приемлемого уровня. Другими словами, до выхода Windows Vista можно не ждать игр, реализующих этот вид аппаратного ускорения физических эффектов.
Все это дает дополнительные преимущества AGEIA для оттачивания драйверов и появления большего числа игр с поддержкой аппаратного ускорения PhysX.