Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's
Top100

Новости

23.06.2006


TSMC: Полупроводниковая индустрия не сделает значительного рывка

Со слов Кеннета Кина (Kenneth Kin), главного заместителя по международному маркетингу и продажам президента TSMC, крупнейшей мировой полупроводниковой кузницы, индустрия не сделает выдающегося рывка в ближайшие 5-10 лет, все будет развиваться постепенно, эволюционируя из существующих продуктов.

Kenneth Kin

Кин сообщил, что с 1990 года индустрия быстро росла, однако, в 2000 наступил кризис и, соответственно, 35% падение объемов производства. С 2001 года наблюдается стабильный рост и TSMC предполагает сохранение этой тенденции вплоть до 2015 года.

Сейчас в индустрии наблюдаются тенденции к объединению и усилению партнерских отношений в сферах разработки. Так же наблюдается более осмысленная, четкая политика и требования, предъявляемые правительствами стран мира к производителям.

Основным преимуществом такого состояния рынка является большая стабильность, но и скачкообразного роста, как это часто наблюдалось в прошлом, не будет. Рост рынка будет сохраняться на уровне 8%.

Раньше мог произойти неординарный скачек в какой-то области, провоцировавший ненормальный взрыв роста индустрии, теперь же производители стараются совершать небольшие скачки, развиваясь постепенно.

Он так же подчеркнул, что индустрия будет постепенно направлять свой взгляд в сторону развивающихся стран с помощью таких инициатив, как проекты AMD или Intel «Каждому ребенку по ноутбуку» или разработка дешевых компьютеров.

Кин добавил, что на новом этапе развития индустрии мы увидим рождение мощных фабрик, поэтому средние и мелкие производители столкнутся с очень жесткой конкуренцией.

Источник: DigiTimes

Khodak

Принята спецификация стандарта HDMI 1.3

22 июня 7 компаний-создателей (Hitachi, Panasonic, Philips, Silicon Image, Sony, Thomson и Toshiba) HDMI, ставшего де-факто стандартом для передачи цифрового видео высокого разрешения, приняли спецификации для его серьезного расширения.

Спецификация HDMI 1.3 более чем в 2 раза расширяет полосу пропускания данных стандарта и включает поддержку передачи биллионов цветов с потрясающей точностью отображения оттенков. Так же новое расширение поддерживает новые аудио и видео форматы, автоматическую синхронизацию звука и изображения, возможность использования уменьшенного разъема подключения для портативных устройств.

Напомним, что уже к концу 2006 года на рынке будет присутствовать 60 миллионов устройств, оснащенных HDMI. Поддержкой же спецификации 1.3 этого стандарта одной из первых обзаведется консоль нового поколения от Sony — PlayStation 3.

Более подробно о стандарте HDMI можно прочесть на сайте www.hdmi.org.

Источник: Hardware Zone

Khodak

NVIDIA Firmware Update Utility 5.18

Вышла новая версия программы NVIDIA Firmware Update Utility, которая значительно упрощает прошивку BIOS графических ускорителей NVIDIA, позволяя осуществить ее прямо из графической среды, не создавая загрузочных дискет и не перезагружая компьютер.

Программа неофициальная, поэтому используйте ее на свой страх и риск.

Источник: Guru3D

Khodak

NVIDIA: «Демка» GeoForms для GeForce 7900

NVIDIA представила новое демонстрационное приложение для своих самых мощных решений.

GeoForms

Представьте иное измерение, где существуют волшебные формы без заданной структуры, формируемые музыкой в различные фигуры. Эти фигуры, или «Геоформы» изменяются, как жидкость, музыкой и останавливаются при ее отсутствии.

Геоформы могут не только изменять свой внешний вид, но и превращаться в различные материалы: в стекло, металл, воду, воск, мрамор и пр. Они становятся то непрозрачными, то просвечивающимися, то простыми и гладкими, то шершавыми и пористыми.

Эти необычные материалы окружены кометами, плазмой, множеством отражений и преломлений.

GeoForms

Основные особенности демонстрации:

  • Одновременное присутствие в сцене HDR и антиалиасинга.
  • HDR размытие в движении.
  • HDR вспышки.
  • До 4 слоев прозрачных структур, видимых сквозь друг друга без сортировки полигонов.
  • Процедурное текстурирование.
  • Реалистичные материалы.
  • 31-проходный рендеринг.
  • До 150 инструкций на шейдер.
  • До 300 инструкций для размытия в движении HDR.

Источник: nZone

Khodak

Microsoft: ускорение физики только средствами GPU?

Корпорация Microsoft планирует начать разработку универсального API для обработки физики на графических ускорителях (GPU). Новый API станет частью DirectX и сделает серьезный толчок в развитии физических эффектов в играх, предложив разработчикам игр универсальную технологию.

Компания объявила о новых вакансиях для программистов, которые займутся разработкой технологии Direct Physics. Они будут работать непосредственно с Direct3D командой, помогая им в принятии решений, разработке и внедрении программных алгоритмов, оптимизированных для GPU.

Интересно заметить, что решение Microsoft относится только к GPU, а не к физическим ускорителям типа Ageia или многоядерным центральным процессорам. Теоретически, это также означает, что компания будет поддерживать физический движок Havok FX, который позволяет ускорять физические эффекты на графических ускорителях.

Такое решение неблагоприятно повлияет на дела Ageia, которая предоставляет собственный API для ускорения физики на своих картах PhysX.

Однако, это только планы, окончательных и подробных сведений мы не имеем. А на сегодняшний день многие компании разрабатывают игры с физическим ускорением как на основе Havok, так и PhysX SDK, которые выйдут в 2007 году.

Источник: Hardware Zone

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



В избранное