Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

17.06.2006


Sony ухудшает характеристики PS3?

Компания Sony собирается уменьшить производительность PlayStation 3, в сравнении с заявленными характеристиками. В частности, компания планирует понизить частоту центрального процессора Cell с 3,5 ГГц до 2,8 ГГц в связи с малым процентом выпуска чипов, способных работать на высокой частоте. Кроме того, по слухам, приставка может использовать внешний блок питания на 400 Вт.

PS3

PlayStation 3 построена на базе процессора Cell, разработанного компаниями IBM, Sony и Toshiba, графического ускорителя RSX от NVIDIA, оснащена оптическим дисководом Blue-Ray. Согласно данным исследовательской компании Merill Lynch, самая дорогая часть будущей консоли от Sony — BlueRay привод ($350), следом за ним идет процессор Cell ($230), видеочип от NVIDIA ($70), ОЗУ, видеопамять, жесткий диск и пр. Итого, стоимость производства одной консоли PS3 может достигать $900, при розничной цене от $499 до $599 (в зависимости от конфигурации). Разница, как обычно, будет компенсироваться продажами игр.

Сейчас сейчас Sony хочет добиться как можно меньших издержек при производстве новой консоли.

Источник: Guru3D.com

Khodak

Half-Life 2: Episode Two уже этой зимой

Маркетинговый директор Valve Даг Ломбарди в своем письме порталу www.1up.com сообщил, что второй эпизод, продолжающий историю Half-Life 2, появится к зимним праздникам.

Журнал PC Gamer сообщает некоторые подробности относительно нового эпизода:

  • Гравипушка получит новую функциональность.
  • Аликс выживет.
  • Новые подробности о G-Man.
  • Новое транспортное средство.
  • Новые, более реалистичные локации, основанные на реальных прототипах. Будут лесные прогулки, ракетное хранилище, шахты.
  • Новые физические загадки, равных которым в других играх просто нет.
  • Участие в настоящей битве с множеством врагов и союзников.
  • В комплекте с эпизодом будет поставляться новая многопользовательская игра.
  • Возможность брать с собой других NPC в транспортные средства.
  • Множество других нововведений.

Источник: HL-Inside.ru

Khodak

Gainward 7950 GX2 доступна по цене 525 евро

NVIDIA очень активно продвигает свое новое решение — GeForce 7950 GX2. Карты появились на рынке сразу после анонса, да еще и по привлекательной цене для своего уровня производительности.

Например, плата от Gainward — BLISS GeForce 7950 GX2 (два чипа GeForce 7900 GT, 1024 Мб видеопамяти GDDR3, 2 выхода DVI, VIVO) доступна в Германии по цене 525 евро.

NVIDIA создала серьезное рыночное давление на канадскую компания. ATI придется снизить цену своих самых мощных решений, ведь производительность GeForce 7950 GX2 в среднем в 1.5 выше, чем 7900 GTX и X1900XTX.

Источник: The Inquirer

Khodak

ASUS: ноутбук для «геймеров»

Компания Asus выпустила новый ноутбук из серии F3 на базе видеокарты NVIDIA GeForce Go 7600 с 512 Мб видеопамяти.

Новинка построена на базе процессора Intel Core Duo T2400 (1,8 ГГц), чипсета Intel 945GM, оснащена экраном 15,4", встроенной 1,3-мегапиксельной Web-камерой, беспроводными интерфейсами Bluetooth и Wi-Fi, имеет 1024 Мб ОЗУ, 100 Гб HDD и DVD-RW DL.

Стоимость новинки составляет $3000.

Источник: HardwareZone.com

Khodak

Причины задержки Vista

Филипп Су — сотрудник компании Microsoft, работающий в Tablet PC команде, написал в своем блоге причины, из-за которых, по его мнению, происходит задержка Windows Vista.

По его словам, Vista имеет более 50 отдельных уровней, взаимосвязанных друг с другом. Су, проработав в компании более 5 лет, смог разобраться только с двумя из них. Разработчик также привел в пример цифры: код Windows Vista состоит из 50 миллионов строк, тогда как Windows XP имеет около 40 миллионов. Средний программист Microsoft увеличивает код ОС только на 1000 строк в год. Корпорация располагает 9000 разработчиками, занятыми в различных проектах. Этим объясняется столь долгий срок разработки Windows Vista.

Филипп Су также высказал свое негативное мнение об иерархии управления компании, говоря, что менеджеры работают «по старинке» и не понимают всего масштаба работы. Поэтому они называли нереальные сроки окончания разработки ОС. Microsoft располагает слишком большим и негибким аппаратом управления и для принятия даже маленького решения требуется около 6 совещаний 10 главных менеджеров.

Су открывал и другие проблемы Microsoft. Нам пока неизвестны последствия таких откровений сотрудника компании, но кажется, что отметить 6-летие своей работы в корпорации, Су не придется.

Источник: The Inquirer

Khodak

Игры DirectX 10: в начале 2007 года

Возможно, в столь позднем выходе Windows Vista есть и некоторые положительные моменты. Одним из них является то, что игры под новый API могут появиться сразу после выхода новой ОС. Дело в том, что специализированное ПО для разработчиков приложений DirectX 10 доступно уже довольно давно, и игровые компании его активно используют. Так что повторения ситуации с переходом с DirectX 8 на DirectX 9 на этот раз не будет. Видеоускорители, новый API и соответствующие игры появятся практически одновременно, что, естественно, лучше наличия на рынке самых совершенных ускорителей и отсутствия игр, где эти ускорители могут проявить всю свою мощь.

Источник: The Inquirer

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



В избранное