Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

20.08.2004


Doom 3 и Ultra Shadow II

Сразу же после выхода Doom 3 появились сведения о том, что игра не использует технологию Ultra Shadow II, представленную в последней серии графических процессоров NVIDIA. Сайт 3DGPU.com пытается прояснить ситуацию, связавшись с Брайаном Берком (Brian Burke) из NVIDIA:

Графический драйвер NVIDIA Forceware версии 61.77 и GPU серий GeForce FX и GeForce 6 дают прирост производительности в Doom 3 благодаря возможностям, входящим в технологию UltraShadow. Финальная версия Doom 3 автоматически использует преимущества эффективного алгоритма стенсильных теней UltraShadow II.

Также, Doom 3 поддерживает тест глубины UltraShadow II для ускорения отрисовки объёмов теней, но эту возможность необходимо включить консольной переменной r_useDepthBoundsTest.


Судя по комментариям пользователей, использовавших консольную переменную, прирост составляет всего 1-2 кадра в секунду.

Base

Тестирование Half Life 2, продолжение

В связи с фактом появления последней игры Counter-Strike: Source в руках множества бета-тестеров, новые бенчмарки движка Source не заставляют себя ждать. На этот раз отличились ребята с сайта Gamers-Depot.com.

В отличие от предыдущего тестирования, проведённого с использованием утилиты FRAPS, свежий бенчмарк выполнен на инструментарии, встроенном в последний патч к игре. Результаты, однако, те же: при прочих примерно равных показателях, в режимах с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией в лидеры с 10% отрывом выходит фагман ATI x800XT PE.

Интересно мнение авторов материала о причине подобных результатов: поскольку id Software косвенно обвинили ATI в утечке альфа-версии игры Doom 3 полтора года назад, то нет ничего удивительного в фантастически успешных результатах железа NVIDIA в этой игре, так и теперь, благодаря шестимиллионному контракту о поставках игры Half Life 2 с видеокартами ATI, преимущество канадской компании над конкурентом вполне объяснимо. Тем не менее, хотя подобные "теории заговора" приятно разнообразят серые новости IT-индустрии, хотелось бы заметить, что игровая индустрия, будучи далеко не самым безрисковым рынком, таких ошибок разработчикам не прощает. И если вы хотите выжить на этом рынке со своей игрой, то вам придётся расстаться с личными обидами и предпочтениями, и работать на полную мощность: ведь каждый неудовлетворительный результат показателя FPS на определённой конфигурации - это падение продаж...

В любом случае, бенчмарки ещё не получили статус официальных, по причине "дорелизного" статуса игры и использования Conter-Strike, а не Half Life 2, для тестирования. Мы будем держать вас в курсе дальнейшего развития событий.

Base

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное