Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Microsoft выложила Windows XP Service Pack 2, который позицинирует для использования IT-профессионалами и разработчиками. Пакет "весит" 272 Мб и обеспечивает вашу систему новыми действенными технологиями защиты против вирусов, червей и хакерских атак. Кроме того, SP2 улучшает варианты конфигурации системы безопасности Windows XP в помощь пользователям, сталкивающимся с вопросами обеспечения безопасности системы.
Для "частного" обновления ОС WinXP корпорация рекомендует прошествовать по данной ссылке.
На днях NVIDIA объявила о поддержке разработчиков инструментов производства цифрового контента, объявив программу для поддержки разработчиков, использующих NVIDIA Gelato. Присоединившись к данной программе, разработчики и пользователи Gelato получат следующие преимущества:
бесплатная лицензия Gelato;
беспошлинный доступ ко всем программным интерфейсам приложений (API) для программного модуля визуализации NVIDIA;
сниженные цены на профессиональные графические решения NVIDIA Quadro® FX;
участие в бета-программах для получения более полного представления о новых возможностях;
помощь команды разработчиков Gelato;
маркетинговая поддержка NVIDIA;
инструменты для разработчиков, такие как списки электронных адресов, дискуссионные форумы и доступ в extranet сеть NVIDIA.
Как мы уже писали, NVIDIA покажет общественности свой NV43 (предположительное имя - GeForce 6600) на QuakeCon, который открывается завтра в Техасе.
По какой причине компания выбрала для демонстрации новых карт именно QuakeCon? А вот по какой - не секрет, что этот QuakeCon будет своего рода боевым крещением для Doom III, и NVIDIA намеревается использовать эту игру, чтобы способствовать положительным отзывам своего нового детища, что и подтверждает фото с Guru of 3D:
Напомню, что GeForce 6600 (на чипе NV43) в общих чертах это облегченный NV40. Он будет иметь 8 конвееров и память с шириной интерфейса в 128 бит. Помимо GeForce 6600, мы предположили вчера, что NVIDIA должна бы представить и GeForce 6600 GT - более производительный вариант с памятью GDRR3 (128 бит), тактированной частотой в 500 МГц. А вчера к вечеру в Сети уже появились первые фотографии этих карт, снабженных более высокопроизводительной памятью GDDR3 с частотой в 500 МГц:
На проходящей в Лос-Анджелесе, США выставке SIGGRAPH 2004 корпорация Silicon Graphics совместно с OpenGL Architecture Review Board (ARB) обнародовали новую версию API OpenGL - 2.0. Новая версия характеризуется поддержкой новых редакций шейдеров, введением в код ядра языка OpenGL Shading Language и реализацией таких вещей как: Multiple render targets, Non-power-of-two texture, Point sprites.
Осталось дождаться только поддержки OGL 2.0 в драйверах видеокарт и приложений, его использующих.
NVIDIA обновила свой продукт FX Composer, предназначенный для разработчиков шейдеров. Напомню, что этот инструментарий позволяет разрабатывать эффективные по структуре шейдеры, имеет встроенный оптимизатор, обладает уникальным предварительным просмотром и т.д. и т.п.
соответствует спецификациям Microsft по синтаксису исходного кода Microsoft DirectX;
совместимость с предварительным просмотром Microsoft DirectX XNA;
сохранение/загрузку свойств эффектов из XML-файла;
обновления ShaderPerf с поддержкой анализа вертексных шейдеров и GPU линейки GeForce 6.
Кроме обновления FX Composer, NVIDIA также выпустила новую версию своего NVIDIA SDK 8.0, которая теперь включает поддержку шейдеров версии 3.0. Примеры теперь включают в себя: High Dynamic Range Rendering, Deferred Shadring, Instancing, Multiple Render Targets, Vertex Texturing, Soft Shadows, Perspective Shadow Maps и многое другое. Эффекты, включенные в этот SDK следующие: Flame, Glow, Gooch Shading, Metals, Multitexture-Based BRDFs, Color Controls, a Selection of Image Filters и другие.