Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

27.07.2004


GeForce 6800 GT и Ultra обходят конкурентов в Doom III

NVIDIA выпустила официальный пресс-релиз, в котором оповещает (или все-таки хвалится? :), что карты на ее чипах GeForce 6800 Ultra и GeForce 6800 GT обходят сопоставимые предложения от конкурентов (читайте - от ATI :) в Doom III на 40 и 70 процентов соответственно.

Официальные бенчмарки, в которых была одержана эта знаковая победа :) были выпущены совместно создателем Doom III, компанией id Software и известным "железячным" ресурсом HardOCP.com.

Видимо не зря Кармак с самого начала ориентировался на GeForce...

Base

Doom III: четыре разных режима графики

Роберт Даффи (Robert A. Duffy), программист из id Software рассказал в Сети о различных уровнях качества картинки в Doom 3.

Самая качественная отрисовка графики будет доступна при настройках "Ultra Quality" - в данном режиме все структуры будут использоваться игрой без каких-либо алгоритмов компрессии. Соответственно, нагрузка на память видеокарты и ширину пропускания будет максимальной (а ну-ка уровень с 500 Мб данных структур!). По словам господина Даффи, такой уровень качества смогут поддерживать только топовые решения, имеющие на борту 512 Мбайт памяти - на этих картах он (уровень детализации графики) будет автоматически включаться. Появиться эти "монстры" должны уже в конце этого-начале следующего года.

Следующая ступень, доступная большинству игроков - уровень графики "High quality". С этой установкой качества графики все структуры будут сжаты по алгоритмам DXT1, 3 и 5, за исключением карт нормалей. Качество освещения будет очень близко к режиму, используемому в "Ultra Quality", но, несомненно, с рядом небольших потерь при отрисовке.

С регулировкой "Medium Quality" все структуры и карты будут сжаты, что, естественно может (и будет, я бы сказал) производить некоторые артефакты. Этот уровень графики предназначен для графических карт со 128 Мб памяти.

Установка "Low Quality" предназначена для видеоадаптеров с 64 Мб набортной памяти. Структуры в данном случае будут не только сжаты, но и уменьшено их количество.

P.S. Вероятно коммерческий успех WarCarft III, который мог "работать" и на старушках вроде TNT2 не был оставлен создателями Doom III без внимания. А может это просто влияние магической цифры "3" ;)

Base

Вышла официальная версия DirectX 9.0с

Microsoft наконец-то выложил официальную версию DirectX 9.0с (33.4 Мб), поддерживающую установку на следующие операционные системы: Windows 2000 Advanced Server, Windows 2000 Professional Edition, Windows 2000 Server, Windows 2000 (в том числе с SP2, SP3, SP4), Windows 98 и 98SE, Windows ME, Windows Server 2003, Windows XP, Windows XP Home Edition , Windows XP Media Center Edition, Windows XP Professional Edition (в том числе с SP1).

Хотелось бы напомнить перед установкой пару вещей - главным нововведением этого DirectX является поддержка работы пиксельных и вершинных шейдеров версии 3.0. Это первое. Второе - пакет не может быть деинсталлирован, поэтому создайте контрольную точку для отката и восстановления системы на всякий случай.

Разумеется, к выходу новой версии, Microsoft также опубликовал и окончательную версию SDK к DX 9.0c (порядка 222 Мб).

Base

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное