Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

10.07.2004


HWiNFO v4.94

Вышла новая версия популярной утилиты HWiNFO v4.94. В данной версии хотелось бы отметить следующие изменения:

  • добавлена поддержка NVIDIA Quadro FX 700;
  • добавлена поддержка ATI Mobility FireGL T2;
  • добавлена поддержка ATI RV370, RV380, RV380GL, RS400, RS400M, RADEON X800 (R420), R420GL, R423, R423GL, M28, M28GL;
  • добавлена поддержка NVIDIA GeForce 6800 (Ultra, GT), GeForce PCX 5750, 5900, 5300, 4300, Quadro PCI-E, Quadro FX 1300, 3400 и 4000, GeForce FX Go5100;
  • добавлена поддержка Creative Technology SB Audigy LS;
  • добавлено распознавания CPU Intel Celeron D, AMD Sempron и чипсетов Intel E7520, E7525 и E7320;
  • другие незначительные, на мой взгляд улучшения и изменения.

Base

Еще одно исследование на тему "Far Cry и шейдеры"

У наших коллег с русского Tom's Hardware появился новый интересный обзор, разбирающий как именно происходит ускорение графики в Far Cry последними чипами. Сотрудники тестовой лаборатории THG протестировали последний релиз Far Cry, и пришли к выводу, что несмотря на заявления ATi о том, что "всё что может быть сделано на шейдерах 3.0, можно сделать и на шейдерах 2.0", использование более новой версии кое-где даёт и прирост производительности, и другие преимущества.

Справедливости ради, стоит отметить, что Far Cry использует различный код для карт NVIDIA и ATi, причём каждый из них оптимизирован под свою архитектуру. Из-за сравнительно низкой производительности при использовании полной точности вычислений с плавающей запятой разработчику CryTek пришлось снизить точность в пути кода для карт NVIDIA FX 5xxx. В результате качество картинки на линейке FX 5xxx оказалось хуже качества карт ATi Radeon с поддержкой DX9. В общем, чтобы не пересказывать весь текст, о сути - как мы и предполагали, SM 3.0 не улучшает качество рендеринга, несмотря на то, что NVIDIA многократно повторяет это на своих презентациях. Ещё предстоит увидеть, будут ли наблюдаться схожие результаты на других играх с поддержкой SM 3.0, поскольку прирост производительности может быть вызван и другими факторами. К примеру, вполне возможно, что новый путь кода SM 3.0 просто содержит программы-шейдеры, специально оптимизированные под архитектуру NV4x.

Base

Doom III закончен, осталось дождаться релиза

Activision и Id Software еще не сообщили это официально, но на приведенной ниже рекламе (появившейся в журнале, который предназначен для специалистов в области маркетинга игровой индустрии) мы можем прочитать - "Мы сказали, что он выйдет, когда он будет закончен, так вот он - закончен". Данная реклама венчает страницу, которая подводит итоги главных аспектов маркетинговой кампании Activision.


Base
www.3dchips-fr.com

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Адрес подписки
Отписаться

В избранное