Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
По сообщениям французского сайта 3D Chips, NVIDIA собирается сделать объявление о технологии Automatic Tuning - технологии динамического разгона для чипсета nForce 3 250.
Так как множитель Athlon 64 нельзя повышать, то корпорация позиционирует технологию как средство поднятия частоты шины HyperTransport через BIOS. Для предотвращения перегрева и термичесих повреждений, NVIDIA зафиксировала так называемую термическую границу, при превышении которой частота сбрасывается на "частоту по-умолчанию".
Как я уже сказал, в настоящее время функция доступна только через BIOS, но NVIDIA предусматривает ее встраивание и в пользовательский интерфейс утилиты NV System Utility.
P.S. Сейчас Automatic Tuning уже функционирует на референс-образцах nForce3 Ultra и nForce3 250 Gb (socket 754 и socket 939), но уверенности в том, что все производители материнских плат внедрят эту функциональность нет.
Обновилась известная утилита TVTool, позволяющая "выжать" все возможное и невозможное :) из вашего TV-выхода. Утилита работает напрямую с аппаратными средствами, а посему предлагает гораздо больше функционала, чем стандартные драйверы от известных фирм. Версия 9.6.4 предлагает нам решить проблемы с мерцанием (которое было вызвано лишней инициализацией TV-режима). Кроме этого, добавлены 2 новых параметра командной строки для управления борьбой с мерцанием.
Остальные новшества несущественны - добавились, например, несколько новых пресететов для позиционирования "картинки" на мониторе, да наблюдается ряд мелких исправлений.
В Сети появилось несколько ссылок на выпущенное компанией EIDOS демо игры Thief Deadly Shadows. Демоверсия занимает порядка 427 Мб и доступна для загрузки отсюда и отсюда.
А на форуме сайте NV News появились несколько скриншотов из демки, а также описание личных впечатлений MikeC от игры на GeForce 6800 Ultra и Athlon 64 3400+.
OpenGL Architecture Review Board (ARB), который объединяет главных игроков графической индустрии (в том числе - INTEL, IBM, 3DLABS, SGI, XGI, ATI и NVIDIA), опубликовал отчет последнего собрания, которое состоялось в Cupertino (Калифорния) 2-го и 3-го марта этого года: список базовых функций OpenGL 2.0 утвержден и ARB предусматривает придать официальный характер спецификациям API в течение SIGGRAPH 2004 в Лос-Анджелесе с 8 по 12 августа 2004-го года.
Отметим также, что расширение "Two-sided stencil" (EXT_stencil_two_side / ATI_seperate_stencil) было единодушно принято. Напомню, это расширение позволяет устранить многократные проходы для создания объемных теней, использованных ID Software в Doom III, который по последним данным выйдет уже 14 июня сего года.