Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

26.05.2004


Ожидаем скорый выход патча 1.2 для Far Cry

В Сети появились данные, что в скором времени, наконец-то, Crytek объявит дату выхода патча версии 1.2 для игры Far Cry, который вот уже с месяц (по некоторым данным) находится в стадии тестирования. Этот патч должен содержать поддержку пиксельных шейдеров третьей версии и поддержку parallax mapping.

Кстати, движок Far Cry уже содержит параметр, отвечающий за parallax mapping - r_OffsetBump, однако работа с ним пока доступна только с консоли приложения и ключ на данный момент не несет никакого функционала.

Base

NVIDIA о новых картах конкурента

На форуме Volari gamers появился якобы внутренний документ NVIDIA, в котором компания дискредитирует ATI и ее Radeon X800. Основные постулаты документа таковы:

  • X800 XT - акт отчаяния
  • X800 базируется на старых аппаратных решениях и старом программном обеспечении
  • ATI не знает, как внедрить поддержку шейдеров 3.0
  • ATI вводит в заблуждение общественность относительно скорости ее продуктов
  • ATI имеет "подозрительные" драйверы

Верить выложенному документу или нет - личное дело каждого. Мне только хотелось бы отметить, что отсутствие поддержки шейдеров версии 3.0 у новых карт ATI на сегодняшний день не является их минусом - ведь, единственный ожидаемый (известный) движок, который реально собирается их использовать - Unreal 3 Engine, первая игра на базе которого планируется только в 2006. А до этого времени, ATI может несколько раз внедрить поддержку шейдеров в свои продукты.

Base

Использование и решение проблем с ТВ входом/выходом

МИРовой FAQ пополнился еще одним разделом, посвященным вопросам, связанным с ТВ входом/выходом у видеокарт: Часть 11: "Использование и решение проблем с ТВ входом/выходом".

В данном разделе вы найдете ответы как на простые вопросы, вроде "Как подключить и использовать выход на ТВ у карт NVIDIA?", так и на сложные, вплоть до "Как можно управлять цветовыми характеристиками и размером изображения при захвате с ТВ-входа?".

Кроме того, в раздел Часть 2: "Совместимость видеокарты и материнской платы. Проблемы с AGP" добавилось описание проблематики при работе с чипсетом SiS 648.

Base

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное