Компания Hewlett-Packard, крупнейший в мире поставщик рабочих станций и серверов, прекратила выпуск всех своих рабочих станций с материнскими платами на чипах i850 и памятью
RDRAM.
[Подробнее]
Майкл Робертсон, основатель сайта Lindows.com, компании-разработчика операционной системы Lindows на базе ядра
Linux, утверждает, что новые мобильные процессоры Intel Centrino не могут корректно работать под ОС на ядре
Linux. По его словам, инженеры компании Intel сделали всё возможное для
[Подробнее]
Группа разработчиков SpecOps, в состав которой входят специалисты из компаний
IBM, SGI, Compaq, HP и 3DLabs, выпустила обновление тестового пакета SPEC
ViewPerf. Данный тестовый пакет предназначен для тестирования профессиональных видеокарт и графических станций в OpenGL приложениях. Программа работает под операционными системами
Unix, Windows XP, Windows 2000 и Linux. [Подробнее]
Бесспорно, это легендарная мышь. Впервые появившись несколько лет назад, безумно дорогие мыши Razer Boomslang завоевали огромную популярность среди любителей компьютерных игр. Обрезиненные кнопки, очень высокая точность позиционирования, великолепный дизайн, встроенный процессор, по вычислительной мощности, способный соперничать с 8x486, - всё это сделало мыши Razer Boomslang практически живой легендой. Сегодня, в эпоху беспроводных оптических мышей, компания
Terratec, известная своими звуковыми и графическими платами, решила возродить легенду. Манипулятор
Mystify/Razer 2500 имеет точность 2500 dpi,
[Подробнее]
Компания nVidia, уверенно вошедшая на рынок производителей системных чипсетов под Socket
A, компания, которой удалось потеснить здесь таких мощных игроков, как VIA и
SiS, уже подготовилась к выходу 64-битных процессоров Athlon 64. Вот какие системные чипы будут представлены компанией nVidia:
[Подробнее]
Вы
можете подписать всех своих друзей на
рассылку Хардварных новостей сайта
HardwarePortal.ru. Для этого всего лишь введите ваш
E-Mail в поле внизу. Гарантируем - друзья будут
довольны.
Видеокарта на чипе GeForce4
Ti4200-8x со 128 Мб памяти на борту. В этом обзоре
мы посмотрим, насколько она хорошо
разгоняется и оценим её скорость в играх и
тестах, включая 3DMark03.
Детальное описание всех
тестов из пакета 3DMak03. Описание технологий,
используемых в 3DMark03, состав сцен, число
полигонов и объём текстур в сценах. Какова
погрешность 3DMark03? Почему используются
шейдеры 1.4? Почему используется сцена
авиасимулятора? Можно ли использовать 3DMark03
для сравнения современных видеокарт?
Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашем
обзоре 3DMark03.
Вторая часть статей из
цикла USB 2.0 против FireWire. На этот раз мы
коснёмся корпусов для 2.5-дюймовых жёстких
дисков. Эти винчестеры, заключённые во
внешние корпуса, могут стать идеальными
носителями по цене, скорости обмена
информацией и объёму хранимых данных.
Вопрос в том, какой интерфейс предпочтительнее...