После анонса компанией ATi новой линейки своих видеокарт, nVidia не долго ждала. И вот уже объявлены видеокарты на новых графических чипах - NV31 и NV34. Посмотрим на семейство видеокарт от nVidia.
[Характеристики
и фотографии видеокарт]
Сегодня выдался удачный денёк на видеокарты. Компания ATi официально объявила о выпуске видеочипов нового поколения: R350, RV350 и R280.
[Характеристики
и фотографии видеокарт]
Компания VIA объявила о выходе Serial ATA RAID контроллера VIA VT6420, первого контроллера, объединившего в едином чипе
SATA, RAID и Parallel ATA-133 интерфейсы.
[Подробнее]
На сайте компании SAPPHIRE, основного производителя игровых видеокарт на чипах производства компании
ATI, появились спецификации видеочипов видеокарты Atlantis Radeon 9800
Pro.
[Подробнее]
Компания IBM отзывает 56 000 компьютерных мониторов. Причиной этому стал заводской дефект, который может привести к возгаранию монитора и возникновению пожара. Плата электроники мониторов нагревается и дымится, угрожая, таким образом, вызвать пожар.
[Подробнее]
В сети появились фотографии игровой приставки будущего поколения
"Nexus" от Nintendo. Сегодня компания Nintendo выпускает игровые приставки GameCube на чипе от компании
ATi, но игровая индустрия развивается стремительными темпами и в скором времени Nexus придёт на смену
GameCube.
[Подробнее]
Компания VIA объявила об установлении технологического партнёрства с компанией
Sensaura, ведущим разработчиком одного из самых распространённых стандартов 3Dзвука. Компания VIA собирается использовать технологии Sensaura 3D в своих
[Подробнее]
Вы
можете подписать всех своих друзей на
рассылку Хардварных новостей сайта
HardwarePortal.ru. Для этого всего лишь введите ваш
E-Mail в поле внизу. Гарантируем - друзья будут
довольны.
Видеокарта на чипе GeForce4
Ti4200-8x со 128 Мб памяти на борту. В этом обзоре
мы посмотрим, насколько она хорошо
разгоняется и оценим её скорость в играх и
тестах, включая 3DMark03.
Детальное описание всех
тестов из пакета 3DMak03. Описание технологий,
используемых в 3DMark03, состав сцен, число
полигонов и объём текстур в сценах. Какова
погрешность 3DMark03? Почему используются
шейдеры 1.4? Почему используется сцена
авиасимулятора? Можно ли использовать 3DMark03
для сравнения современных видеокарт?
Ответы на все эти вопросы вы найдёте в нашем
обзоре 3DMark03.
Вторая часть статей из
цикла USB 2.0 против FireWire. На этот раз мы
коснёмся корпусов для 2.5-дюймовых жёстких
дисков. Эти винчестеры, заключённые во
внешние корпуса, могут стать идеальными
носителями по цене, скорости обмена
информацией и объёму хранимых данных.
Вопрос в том, какой интерфейс предпочтительнее...